Авторизация
Регистрация на сайте
Откройте браузер и введите адрес https://lk.omnicomm.ru/. Откроется окно:
Нажмите на ссылку Зарегистрироваться. Откроется окно:
Заполните персональные данные и нажмите кнопку Регистрация.
На адрес электронной почты будет отправлено письмо для подтверждения регистрации:
Перейдите по ссылке, указанной в письме, для подтверждения регистрации.
Авторизация на сайте
Откройте браузер и введите адрес https://lk.omnicomm.ru/. Откроется окно:
Введите логин и пароль, указанные при регистрации. Нажмите кнопку Войти.
При необходимости восстановить пароль, нажмите ссылку Напомнить пароль, на адрес электронной почты будет отправлено письмо с указаниями по восстановлению пароля.
Создание обращения
В главном окне личного кабинета нажмите кнопку Создать запрос.
Откроется окно:
Введите тему и содержание запроса. Нажмите кнопку Отправить.
Откроется окно с информацией по обращению:
При необходимости продолжите переписку по обращению.
Просмотр клиентом исходящих обращений
Откройте браузер и введите адрес https://lk.omnicomm.ru/. Авторизуйтесь на сайте.
Откроется окно:
Используйте фильтр, выбрав необходимые состояния обращения. По умолчанию, отображаются все обращения, кроме закрытых.
Выберите обращение для просмотра. Откроется окно:
По обращению отображается следующая информация:
«ID» – идентификационный номер обращения.
«Инициатор» – автор обращения.
«Статус» – состояние обращения. Возможные варианты:
- Ожидание конструкторского отдела
 - Ожидание отдела продаж
 - Ожидание менеджеров продукта
 - Другое (В ожидании)
 - Ожидание эксплуатации
 - Ожидание тестирования КО
 - Ожидание ОРПО
 - Ожидание отработки сервера
 - Ожидание гарантийной проверки
 - Переоткрыто
 - Решено
 - Новое
 - В работе ОТП
 - Отменено
 - Закрыто
 - Ожидает ответа клиента
 
«Создан» – время и дата создания обращения.
«Последнее изменение» – время и дата последнего изменения по обращению.







