Спасибо!

Мы исправим ошибку в ближайшее время

Сообщить об ошибке

Инструменты сайта


Коммуникация с водителем

  1. Выберите транспортное средство или водителя
  2. Выберите период времени для построения отчета
  3. Нажмите кнопку «Добавить отчет» и выберите «Коммуникация с водителем»

Отчет «Коммуникация с водителем»

Выберите информацию для отображения в отчете, нажав правую кнопку мыши и выбрав «Настройки отчета»:

Настройка отчета «Коммуникация с водителем»

В разделе «Общие настройки»:

Направление – направление отправки сообщения. Возможные варианты:

  • От OO к ТС – при отправке сообщения из Omnicomm Enterprise Server на терминал
  • От ТС к OO – при отправке сообщения из мобильного приложения для изменения статусов и отправки сообщений диспетчеру

Статус – состояние сообщения. Возможные варианты:

  • Сообщение прочитано на ICON
  • Сообщение подтверждено на ICON
  • Сообщение не подтверждено на ICON
  • Сообщение не найдено на ICON
  • Сообщение передано на ICON
  • Сообщение получено на ICON

Отправитель – имя пользователя или название ТС в зависимости от направления сообщения

Получатель – имя пользователя или название ТС в зависимости от направления сообщения

Имя водителя – имя водителя при авторизации

Сообщение – текст сообщения

Создано – дата и время создания сообщения в Omnicomm Enterprise Server

Отправлено – дата и время отправления сообщения на терминал

Срочно, сопровождать звуковым сигналом – включение звукового сигнала при

Напоминать о необходимости подтверждения звуковым сигналом

Получено – дата и время получения сообщения терминалом и отображение сообщения на дисплее Omnicomm ICON. Если сообщение не получено отображается «-».

Подтверждено – дата и время подтверждения прочтения сообщения на дисплее Omnicomm ICON. Если сообщение не подтверждено отображается «-».