Спасибо!

Мы исправим ошибку в ближайшее время

Сообщить об ошибке

Инструменты сайта


Выслать новый пароль

Для получения нового пароля введите требуемые данные ниже. Ваш новый пароль будет послан по адресу электронной почты, зарегистрированному на ваше имя. Указанное ниже имя должно быть вашим логином в этой вики.

Установить новый пароль для



Датчики уровня топлива

В окне «Настройки» откройте вкладку «Входы»: Omnicomm Configurator Сервер удаленной настройки

Для интерфейсов RS-485 выберите назначение:

  • «Выключен» – интерфейс не используется
  • «Omnicomm LLS / LLD» – использование для подключения датчиков уровня топлива Omnicomm LLS или индикатора объема топлива Omnicomm LLD

В разделе «Датчики уровня топлива»:

Omnicomm Configurator Сервер удаленной настройки

«Источник данных» – выберите тип датчиков уровня топлива. Возможные варианты:

  • «Цифровой LLS» – при подключении датчиков уровня топлива Omnicomm LLS
  • «Частотный LLS-AF» – при подключении датчика уровня топлива Omnicomm LLS-AF
  • «Датчик ТС» – при подключении штатного датчика топлива
  • «Шина CAN» – при подключении к CAN шине
  • «Выключен» – в случае, когда контроль уровня топлива не требуется

При подключении датчиков уровня топлива Omnicomm LLS и Omnicomm LLS-AF:

«Фильтрация» – введите размер внутреннего фильтра. Возможные варианты фильтрации:

  • «Фильтрация отключена» – Фильтрация производится только по установкам в датчике Omnicomm LLS
  • «Слабая» – используется в случаях установки изделия в стационарных топливохранилищах и малоподвижной технике
  • «Средняя» – используется в случаях работы ТС в нормальных дорожных условиях
  • «Сильная» – используется в случаях работы ТС в нормальных и тяжелых дорожных условиях
  • «Максимальная» – используется в случаях работы ТС в тяжелых дорожных условиях и при подключении штатного датчика топлива ТС с аналоговым выходом

Подключение датчика уровня топлива Omnicomm LLS 30160 производите согласно схеме: Подключение датчика уровня топлива Omnicomm LLS 30160

Подключение датчика уровня топлива Omnicomm LLS-AF 20310 производите согласно схеме:

Подключение датчика уровня топлива Omnicomm <k style='word-break:keep-all;white-space:nowrap'><k style='word-break:keep-all;white-space:nowrap'>LLS-AF</k> 20310</k>

Датчик Omnicomm LLS-AF 20310 должен быть настроен на выдачу частотного сигнала в диапазоне от 30 до 1053 Гц.

Универсальные входы

Универсальные входы предназначены для подключения дополнительного оборудования с импульсным, потенциальным, аналоговым или частотным выходом и контроля его работы.

В окне «Настройки», во вкладке «Входы» в разделе «Универсальные входы»:

Датчики с импульсным выходом

Omnicomm Configurator Сервер удаленной настройки

«Универсальный вход» – выберите «Включен».

«Режим работы» – выберите «Импульсный».

«Имя оборудования» – введите название контролируемого параметра.

«Подтяжка» – выберите значение «Включена» при работе с датчиками типа “открытый коллектор” или контактными датчиками.

«Коэффициент калибровки импульсного входа» – введите коэффициент калибровки, переводящий количество импульсов в значение определяемой физической величины.

«Количество импульсов от входа» (в программе Omnicomm Configurator)– количество импульсов поступающих на универсальный вход.

«Текущее значение величины на входе» – отображается значение на входе с учетом коэффициента калибровки.

Датчики с потенциальным выходом Omnicomm Configurator Сервер удаленной настройки

«Универсальный вход» – выберите «Включен».

«Режим работы» – выберите «Потенциальный».

«Порог напряжения включения потенциального входа» – установите значение порога напряжения, после которого терминал будет фиксировать включение датчика. Значение по умолчанию – 9 В.

«Подтяжка» – выберите значение «Включена» при работе с датчиками типа «открытый коллектор» или контактными датчиками.

«Инверсия сигнала на входе» – установите значение «Включена» для датчика с разомкнутыми контактами или контактами, замыкающимися по совершению какого-либо действия.

«Текущее напряжение» – значение напряжения на универсальном входе терминала.

«Текущее значение» – включено или выключено дополнительное оборудование.

«Отправка SMS при срабатывании» – выберите «Включена» для отправки SMS сообщения при срабатывании универсального входа потенциального типа.

«Имя оборудования» – введите название контролируемого параметра.

Возможные типы датчиков: контактные или бесконтактные дискретные датчики.

Подключение бесконтактных датчиков (емкостного, индукционного, оптического или магнитного типа) и датчиков N-P-N типа с выходом типа «открытый коллектор» производите согласно схеме: Подключение бесконтактных датчиков Подключение контактного датчика производите согласно схеме: Подключение контактного датчика

В качестве контактного датчика могут использоваться штатные элементы управления оборудованием (кнопки включения/концевые выключатели/датчики, срабатывающие от превышения давления или температуры и т.д.) или дополнительно установленный датчик. Рекомендуется сначала осуществить поиск возможности подключения к штатному устройству и дополнительный датчик устанавливать только при отсутствии таковой.

Датчики с аналоговым выходом Omnicomm Configurator Сервер удаленной настройки

«Минимальное значение измеряемой величины» – установите минимальное значение величины, измеряемой датчиком (в единицах измерения величины).

«Напряжение, соответствующее минимальному значению» – установите значение напряжения, соответствующее минимальному значению измеряемой величины.

«Максимальное значение измеряемой величины» – установите максимальное значение величины, измеряемой датчиком (в единицах измерения величины).

«Напряжение, соответствующее максимальному значению» – установите значение напряжения, соответствующее максимальному значению измеряемой величины.

«Текущее напряжение на универсальном входе» – значение напряжения на универсальном входе Терминала.

«Текущее значение на универсальном входе» – текущее значение измеряемой величины.

«Имя оборудования» – введите название контролируемого параметра.

Типы аналоговых датчиков:

  • с унифицированным выходом тока:

Подключение аналогового датчика с выходом тока

  • с унифицированным выходом напряжения:

Подключение аналогового датчика с выходом напряжения

Датчики с частотным выходом Omnicomm Configurator Сервер удаленной настройки

«Универсальный вход» – выберите «Включен».

«Режим работы» – выберите «Частотный».

«Подтяжка» – выберите значении «Включена» при работе с датчиками типа «открытый коллектор» или контактными датчиками.

«Текущее значение на универсальном входе» – текущее значение измеряемой величины.

«Имя оборудования» – введите название контролируемого параметра.

Индикатор Omnicomm LLD

В окне «Настройки» откройте вкладку «Дополнительное оборудование»:

Omnicomm Configurator Сервер удаленной настройки

«Режим выдачи» – выберите источник данных для отображения значения на индикаторе Omnicomm LLD. Возможные варианты:

  • «Скорость по GPS» – отображение скорости ТС
  • «Универсальный вход» – отображение состояние или значения на универсальном входе терминала в зависимости от подключенного дополнительного оборудования

Тревожная кнопка

В окне «Настройки» откройте вкладку «Дополнительное оборудование»: Omnicomm Configurator Сервер удаленной настройки

«Тревожная кнопка» – включение/выключение контроля состояния тревожной кнопки.

«Отправка SMS при срабатывании» – включение/выключение отправки SMS сообщения при нажатии тревожной кнопки.

Подключение тревожной кнопки производить согласно схеме: Подключение тревожной кнопки

Тревожная кнопка должны устанавливаться на передней панели ТС или в любом удобном месте внутри кабины ТС.

В месте установки просверлите отверстие Ø12 мм, установите кнопку и зафиксируйте кольцом и стопорной шайбой.

CAN шина

В окне «Настройки» откройте вкладку «CAN»:

Omnicomm Configurator Сервер удаленной настройки

Из списка выберите параметры, значение которых необходимо отображать в Omnicomm Online, и установите соответствующие галочки в столбце «Использовать».

При необходимости добавить параметры для чтения с CAN-шины, которые отсутствуют в списке, в программе Omnicomm Configurator нажмите кнопку «Добавить». Откроется окно:

Добавление параметров CAN шины

«Длина» – выберите длину пакета данных. Возможные значения: 1, 2, 3, 4 (бита), 1, 2, 4 (байта).

«PGN» – введите номер группы параметров, определяющий содержимое соответствующего сообщения согласно SAE J1939. Возможные значения: от 1 до 262143.

«Смещение» – введите значение смещения по отношению к базовому адресу области хранения бит. Возможные значения: от 0 до 63.

«SPN» – введите код параметра согласно SAE J1939. Возможные значения: от 0 до 4294967295.

«Использовать» – установите галочку при необходимости считывания данного параметра с шины CAN.

Нажмите кнопку «Сохранить».

Подключение к CAN шине транспортного средства производить с помощью беспроводного считывателя CAN (CAN-крокодила).

При использовании беспроводных считывателей CAN подключение терминалов осуществлять согласно схеме: Подключение к CAN шине

Настройка получения данных об объеме топлива в баке из CAN шины ТС Подключить и настроить прием параметров работы оборудования транспортного средства от информационной шины CAN J1939 и установить настройку топливного датчика – «Датчик CAN».

Проверить отображение значений топливного датчика во вкладке «Мониторинг», значение должно быть от 0 до 4095.

При считывании уровня топлива в баке с CAN шины установите режим работы терминала при выключенном зажигании «Собирать данные при тряске». В противном случае график топлива будет отображаться некорректно.