Выслать новый пароль
Для получения нового пароля введите требуемые данные ниже. Ваш новый пароль будет послан по адресу электронной почты, зарегистрированному на ваше имя. Указанное ниже имя должно быть вашим логином в этой вики.
Подготовка бака
1. Выберите место установки датчика с учетом следующих требований:
- Место установки должно быть максимально приближено к геометрическому центру бака и являться самым глубоким местом в баке:
- Установленный датчик не должен касаться ребер жесткости и дополнительного оборудования внутри бака
- Установка двух датчиков в один топливный бак позволяет значительно уменьшить зависимость уровня топлива от угла наклона ТС:
2. Для соблюдения техники безопасности произведите выпаривание бака
3. Просверлите центральное отверстие биметаллической коронкой ø35 мм
4. Просверлите четыре крепежных отверстия согласно схеме:
Диаметр крепежных отверстий выбирается в зависимости от материала бака:
- ø 4 мм для металлического бака с толщиной стенок более 3 мм (нарезать резьбу М5)
- ø 7 мм для пластикового и металлического бака со стенками до 3 мм (под заклепки)
- ø 4 мм для пластикового бака более 3 мм
Подготовка датчика
- Измерьте глубину бака. Отрежьте измерительную часть датчика таким образом, чтобы ее длина была на 20 мм меньше глубины бака. Линия среза должна быть перпендикулярна продольной оси датчика
- Заполните маслобензостойким токонепроводящим герметиком изолирующий колпачок, входящий в комплект поставки, на 1/4 – 1/5 от объема. Рекомендуемые герметики: PERMATEX™ MotoSeal® Black, ABRO™ Black, ABRO™ Red
- Наденьте изолирующий колпачок на центральный стержень датчика