Спасибо!

Мы исправим ошибку в ближайшее время

Сообщить об ошибке

Инструменты сайта


Управление списком пользователей

Выполните вход в Omnicomm Online под собственной учетной записью или под учетной записью пользователя.

В разделе «Администрирование» откройте вкладку «Пользователи». Откроется окно:

Список пользователей

Добавление и редактирование профиля

В разделе «Администрирование», откройте вкладку «Пользователи». Откроется окно, в котором нажмите кнопку «Создать пользователя». Откроется окно:

Создание пользователя

В разделе «Основное»:

«Логин» – введите логин учетной записи пользователя, которая будет использоваться для авторизации в Omnicomm Online. Логин должен содержать до 20 символов и быть уникальным.

«Email» – адрес электронной почты пользователя Omnicomm Online.

«Должность» – введите должность пользователя в компании.

«Телефон» – введите номер телефона в произвольном формате.

«Является клиентом» – установите галочку в случае, если пользователь является клиентом дилера

«Пароль» – введите пароль для учетной записи пользователя. Пароль должен удовлетворять следующим требованиям:

  • пароль не должен совпадать с логином
  • пароль не должен содержать более двух одинаковых символов подряд
  • пароль не должен содержать более 3 символов подряд, составляющих упорядоченную последовательность на клавиатуре
  • длина пароля должна составлять от 3 до 20 символов

«Язык уведомлений и рассылки отчетов» – выберите язык уведомлений и рассылки отчетов. Возможные варианты: русский, английский, португальский, испанский и тайский.

В разделе «Пользователь»:

«Наименование» – название клиента

«Примечание» – введите по необходимости текст примечания

В разделе «Права на отчеты»:

Права на отчеты

«Добавление, изменение и удаление пользовательских отчетов» – установите галочку для доступа пользователя к управлению пользовательскими отчетами.

«Разрешить пользователю управлять видимостью отчетов» – установите галочку для доступа пользователя к настройкам отображения отчетов.

«Валидация событий отчета» – установите галочку для возможности пользователю исключать из отчета «Список заправок и сливов» сливы и заправки и из отчета «Журнал» строки, в которых зафиксирован выброс координат.

Выберите отчеты, которые будут доступны пользователю и установите галочки. Возможные отчеты:

  • заправки и сливы
  • статистика
  • нарушения
  • события
  • работа группы
  • сводный отчет
  • посменный отчет
  • журнал
  • выдача топлива
  • выдачи, заливы и сливы топлива
  • посещения геозон
  • регистрация водителей
  • стоянки
  • выполнение рейсов
  • текущие рейсы
  • фотографии
  • движение
  • рабочий стол Руководителя
  • состояние рефрижератора
  • ведомость топливозаправщика
  • коммуникации с водителем
  • статус задания
  • трек
  • местоположение
  • объем топлива
  • объем топлива (моточасы)
  • обороты двигателя
  • скорость
  • напряжение бортовой сети
  • работа дополнительного оборудования
  • работа рефрижератора
  • давление в шинах
  • анализ манеры вождения
  • движение за период
  • работа за период
  • нагрузка за период
  • распределение движения по времени
  • распределение работы по времени
  • распределение нагрузки по времени
  • рейтинг группы

Если у пользователя изъять доступ на основной отчет, то все пользовательские отчеты, созданные на основе данного отчета, будут удалены.

В разделе «Права на объекты»:

Права на объекты

«Настройки iQFreeze в профиле ТС и отчетах» – установите галочку для доступа пользователя к настройкам системы контроля за рефрижератором iQFreeze.

«Администрирование топливных карт» – установите галочку для доступа пользователя к работе с топливными картами.

«Загрузка фото профиля ТС» – установите галочку для доступа пользователя к загрузке фотографий в профиль ТС.

«Настройки безопасного вождения в профиле ТС и отчетах» – установите галочку для доступа пользователя к настройкам безопасного вождения.

«Настройки TPMS в профиле ТС и отчетах» – установите галочку для доступа пользователя к настройкам системы контроля давления в шинах TPMS.

«Omnicomm Connect» – установите галочку для доступа пользователя к отправке сообщений водителям. Для использования отчетов «Коммуникация с водителем» и «Статус задания» включите услугу «Omnicomm Connect Отчеты» в разделе «Услуги» (см. Услуги).

«Настройка расчета массы топлива в профиле ТС и отчетах» – установите галочку для доступа пользователя к выбору способа расчета массы топлива и настройкам отчета.

«Доступ к Omnicomm TeamSpirit» – установите галочку для доступа пользователя к использованию Omnicomm TeamSprit.

«Настройка услуг» – установите галочку для доступа пользователя к управлению услугами.

«Доступ к Omnicomm АГРО» – установите галочку для доступа пользователя к использованию Omnicomm АРГО.

Блокировка и разблокировка

В Omnicomm Online предусмотрено два вида блокировки пользователя:

  • Полная блокировка. Полная блокировка накладывает запрет на вход в Omnicomm Online под учетной записью заблокированного пользователя. В списке пользователи, с установленной полной блокировкой, выделены розовым цветом
  • Блокировка периода построения отчета. Блокировка периода построения отчета накладывает запрет на построение отчета за период времени, установленный при блокировке. В списке пользователи, с установленной блокировкой периода построения отчета, выделены бежевым цветом

В окне Omnicomm Online в разделе «Администрирование» откройте вкладку «Пользователи». Выберите из списка пользователя, для которых необходимо закрыть доступ к Omnicomm Online, и нажмите на иконку

Откроется окно, в котором выберите тип блокировки, которую нужно установить пользователю.

Для установки полной блокировки пользователя установите галочку «Полная блокировка». При необходимости введите комментарий. Нажмите кнопку «Сохранить».

Блокировка пользователя

Для блокировки периода построения отчета установите галочку «Блокировка периода построения отчета» и нажмите кнопку «Добавить». Выберите дату начала и дату окончания периода блокировки. Нажмите кнопку «Сохранить».

Для разблокировки периода построения отчета выберите из списка период блокировки, который нужно удалить и нажмите кнопку «Удалить». Нажмите кнопку «Сохранить».

Для снятия полной блокировки пользователя уберите галочку «Полная блокировка». Нажмите кнопку «Сохранить». После разблокировки пользователю будут доступны все данные, включая данные за время блокировки пользователя.

Получение сообщений от пользователей

Для получения от пользователей сообщений, обращенных к технической поддержке, нажмите на кнопку «Изменить e-mail поддержки». Откроется окно:

Получение сообщений от пользователей

Введите адрес электронной почты, на который будут приходить обращения к технической поддержке.

Отправка обращения будет произведена на указанный адрес технической поддержки независимо от заполнения поля «e-mail» в профиле пользователя.