Спасибо!

Мы исправим ошибку в ближайшее время

Сообщить об ошибке

Инструменты сайта


Удаление

В окне Omnicomm Online в разделе «Администрирование» откройте вкладку «Транспортные средства».

Откроется окно:

Удаление

Выберите из списка ТС, профили которых необходимо удалить из Omnicomm Online. Нажмите кнопку «Удалить».

Откроется окно:

Удаление

Выберите из списка причину удаления ТС:

  • перенос в другой аккаунт / переход к другому дилеру
  • отключение от ОО / переход в другую систему мониторинга
  • замена терминала
  • консервация / ремонт ТС
  • дебиторская задолженность
  • другое

Имеется возможность восстановления ТС в течение 7 дней с момента удаления. Для восстановления ТС обратитесь в отдел технического обслуживания.

По истечении 7 дней для восстановления удаленных ТС потребуется повторный импорт профилей ТС (xml-файлов). Архивные данные при этом не восстанавливаются.