Спасибо!

Мы исправим ошибку в ближайшее время

Сообщить об ошибке

Инструменты сайта


Изменение профиля ТС Multitank

В окне программы выберите из списка машину, профиль которой нужно изменить. Нажмите «Профиль ТС Multitank». Откроется окно: Профиль ТС

В разделе «Транспортное средство»:

Транспортное средство

«Дата добавления профиля» – дата и время добавления профиля в Omnicomm Online.

«Дата начала учета в ОО» – дата и время начала обработки данных по профилю в Omnicomm Online.

«Дата начала действия текущей версии профиля» – дата и время последнего изменения профиля ТС.

«Название транспортного средства» – государственный регистрационный номер или название транспортного средства. Например: 10 RU А 123БВ. Название машины должно быть уникальным для Omnicomm Online. Поле «Название ТС» не должно быть пустым и не должно превышать 100 символов.

«Гаражный номер» – внутренний номер ТС в организации.

«Назначение» – назначение ТС в организации.

«Марка» – марка ТС.

«Категория ТС» – выберите категорию данного транспортного средства. Возможные варианты:

  • Категории A, B, C, D, E, F согласно правилам дорожного движения РФ
  • Категория SPEC – спецтехника

«Модель специальной техники» – модель ТС.

«Группы». Нажмите на гиперссылку Выбрать группу для редактируемого ТС и выберите из списка группы, к которым будет принадлежать ТС.

В разделе «Терминал»: Терминал

«Терминал» – модель терминала.

«ID» – введите идентификационный номер терминала, установленного на ТС.

«Заводской номер» – заводской номер Терминала, устанавливается на производстве.

«Телефон» – введите номер телефона SIM-карты, установленной в терминале.

В разделе «Движение»: Движение

«Метод расчета пробега и скорости» позволяет выбрать по каким данным и каким методом производить расчет пробега и скорости. Возможные варианты:

  • «По данным терминала (без исключения выброса координат)» – Omnicomm Online производит расчет пробега по данным полученным от Терминалов без отсечения дрейфовых координат
  • «По данным с терминала (с исключением выброса координат)» – Omnicomm Online производит расчет пробега по данным полученным от Терминалов с отсечением дрейфовых координат
  • «Скорость по GPS, пробег по координатам GPS (без исключения выброса координат)» – Omnicomm Online производит расчет пробега по GPS координатам без отсечения не валидных координат GPS или определенных по менее чем 4 спутникам
  • «Скорость по GPS, пробег по координатам GPS (с исключением выброса координат)» – Omnicomm Online производит расчет пробега по GPS координатам с отсечением не валидных координат GPS или определенных по менее чем 4 спутникам
  • «По данным с датчика скорости» – Omnicomm Online производит расчет пробега по данным штатного датчика скорости транспортного средства с учетом поправочного коэффициента (только для машин)

Для штатного датчика скорости установите «Поправочный коэффициент для датчика скорости» и «Поправочный коэффициент пробега», который обеспечивает корректировку показаний датчика скорости.

«Отслеживать стоянки длительностью более, мин:сек» – установите галочку и укажите количество минут, по истечении которых при выполнении соответствующих условий будет фиксироваться стоянка ТС. Условия фиксации стоянки/остановки зависят от параметра «Учитывать зажигание при определении стоянок и остановок».

«Отслеживать остановки длительностью более, мин:сек» – установите галочку и укажите количество минут, по истечении которых при выполнении соответствующих условий будет зафиксирована остановка ТС.

«Учитывать зажигание при определении стоянок и остановок» – установите галочку, при необходимости фиксирования стоянок и остановок с учетом состояния зажигания ТС. Выбор активен только при включенном параметре «Отслеживать стоянки длительностью более, минут» или «Отслеживать остановки длительностью более, минут».

Условие фиксации стоянки/ остановки с учетом состояния зажигания ТС:

  • с момента выключения зажигания прошло больше времени, чем указано в параметре «Отслеживать стоянки длительностью более, минут»
  • скорость ТС менее 2 км/ч

Условие фиксации стоянки/ остановки без учета состояния зажигания ТС:

  • скорость ТС менее 2 км/ч для всех последовательных событий с «сырыми» данными
  • расстояние между любыми событиями с «сырыми» данными менее 800 м
  • интервал времени между первым и последним событием с «сырыми» данными больше значения параметра «Отслеживать остановки длительностью более, минут»
  • интервал времени между первым и последним событием с сырыми данными не включает периоды отсутствия данных

«Минимальная длительность отсутствия данных» – максимальное время между текущим и последним событием валидными «сырыми» данными, по истечении которого Omnicomm фиксирует событие «отсутствие» данных.

«Дрейф по пробегу и по расстоянию» – указывает количество отсекаемых дрейфовых координат во время стоянки ТС, с работающим GPS-модулем. При движении ТС со скоростью более 5 км/ч отсечение дрейфовых координат не производится.

Значения «Дрейф по пробегу, м» (от 0 до 100 м.) и «Дрейф по расстоянию, м» (от 0 до 100 м.) выбираются с учетом средней скорости движения ТС. Значение по умолчанию для обоих параметров – 20 м.

В разделе «Безопасное вождение»:

Безопасное вождение

«Максимальная разрешенная скорость, км/ч» – значение скорости ТС, при превышении которого Omnicomm будет фиксировать движение ТС с превышением максимальной скорости. Возможные значения: от 0 до 300 км/ч. Значение по умолчанию – 0 км/ч (фиксация нарушения не производится).

«Предельная скорость движения, км/ч» – значение скорости ТС, при превышении которого Omnicomm будет фиксировать движение ТС с превышением предельной скорости. Возможные значения: от 0 до 300 км/ч. Значение по умолчанию – 120 км/ч.

Значение параметра "Предельная скорость движения, км/ч" должно быть больше значения параметра «Максимальная разрешенная скорость, км/ч»

«Чувствительность, км/ч» – введите значение скорости, на которое допускается превысить максимальную разрешенную и предельную скорости без фиксации нарушения. Возможные значения: от 0 до 99 км/ч. Значение по умолчанию – 2 км/ч.

«Допустимая скорость при прохождении поворота, км/ч» – значение скорости ТС в повороте, при превышении которого Omnicomm будет фиксировать движение ТС с превышением скорости прохождения поворота. Возможные значения: от 0 до 300 км/ч. Значение по умолчанию – 30 км/ч.

«Предельная допустимая скорость при прохождении поворота, км/ч» – значение скорости ТС в повороте, при превышении которого Omnicomm будет фиксировать движение ТС с превышением предельной скорости прохождения поворота. Возможные значения: от 0 до 300 км/ч. Значение по умолчанию – 50 км/ч.

«Минимальная длительность превышения порога вертикального ускорения» – введите значение по истечении которого, при превышении порога вертикального ускорения, будет зафиксировано соответствующее событие. Возможные значения: от 0 до 60039 сек. Значение по умолчанию – 0 (фиксация нарушения не производится).

«Максимальное время работы на холостом ходу при рабочей температуре двигателя» – введите значение по истечении которого, при работе двигателя на холостом ходу при рабочей температуре двигателя, будет зафиксировано соответствующее событие. Возможные значения: от 0 до 60039 сек. Значение по умолчанию – 0 (фиксация нарушения не производится).

«Рабочая температура двигателя» – укажите диапазон температур для нормальной работы двигателя. Возможные значения: от 0 до 300 °С. Значения по умолчанию: 80 и 100 °С. Значение рабочей температуры двигателя фиксируется по данным, полученным от CAN шины.

«Максимальное время работы вне «зеленой зоны» оборотов двигателя» – введите значение, по истечении которого при работе двигателя на оборотах вне «зеленой зоны», будет зафиксировано соответствующее событие. Возможные значения: от 0 до 60039 сек. Значение по умолчанию – 0 (фиксация нарушения не производится).

«Обороты двигателя «зеленая зона», об/мин» – укажите диапазон оборотов для нормальной работы двигателя. Возможные значения: от 0 до 10000 об/мин. Значения по умолчанию: 1000 и 4000 об/мин.

В разделе «Установка начальных значений для контроля ТО»:

Установка начальных значений для контроля ТО

«Учет пробега» – позволяет выбрать источник данных для учета пробега ТС для контроля прохождения ТО. Возможные варианты:

  • «Не учитывать пробег» – расчет пробега для контроля прохождения технического обслуживания производиться не будет
  • «Использовать счетчик пробега» – расчет производится по показаниям счетчика пробега, установленного в профиле ТС в параметре «Метод расчета пробега и скорости». Возможные варианты: с терминала (с дрейфом), с терминала (без дрейфа), скорость по GPS пробег по координатам GPS, с датчика скорости

Использовать счетчик пробега

«Начальное значение одометра, км» – введите значение пробега по показаниям одометра.

«Дата и время снятия начального значения одометра» – укажите дату и время, когда снимались показания одометра.

«Текущее значение одометра, км» – отобразится значение пробега, рассчитанное Omnicomm при использовании счетчика пробега. Для отображения текущего значения одометра при первой установке или корректировке необходимо сохранить изменения профиля ТС и повторно открыть профиль ТС.

  • «Использовать значение одометра шины CAN» – расчет пробега для контроля прохождения технического обслуживания будет производиться по значениям, полученным от CAN шины

Использовать значение одометра шины CAN

«Текущее значение одометра, км» отобразиться последнее значение пробега, присланное терминалом по показаниям одометра шины CAN.

«Учет моточасов» – позволяет выбрать источник данных для учета моточасов ТС для контроля прохождения ТО. Возможные варианты:

  • «Не учитывать моточасы» – подсчет моточасов для контроля прохождения технического обслуживания производиться не будет
  • «Использовать счетчик моточасов» – расчет моточасов будет производиться на основании снятых показателей счетчика моточасов ТС и времени работы двигателя

Использовать счетчик моточасов

«Коэффициент для пересчета времени работы двигателя в моточасы» – укажите коэффициент пересчета времени работы двигателя в моточасы, указанный в паспорте ТС.

«Начальное значение счетчика, мтч» – значение счетчика моточасов.

«Дата и время снятия начального значения одометра» – укажите дату и время, когда снимались показания счетчика моточасов.

  • «Использовать значение моточасов шины CAN» – подсчет моточасов для контроля прохождения технического обслуживания будет производиться по значениям, полученным от CAN шины.

Использовать значение моточасов шины CAN

«Текущее значение счетчика моточасов, мтч» – количество моточасов, полученное от шины CAN.

В разделе «Двигатель»:

Двигатель

«Поправочный коэффициент для датчика оборотов» – коэффициент пересчёта количества импульсов от датчика оборотов в количество оборотов.

«Предельный уровень оборотов двигателя» – значение оборотов двигателя, при превышении которого Omnicomm Online будет фиксировать работу ТС под предельной нагрузкой. Значение по умолчанию – 5500 об/мин.

«Уровень холостых оборотов двигателя» – значение оборотов двигателя, при превышении которого Omnicomm Online будет фиксировать движение ТС. Значение по умолчанию – 1000 об/мин.

В разделе «Выдачи»:

Выдачи»

«Порог выдачи, л» – уровень ниже которого показание счетчика выдачи считается равным 0 (необходимо для отсечения дребезга счетчика выдачи).

«Поправочный коэффициент для счетчика выдачи» – коэффициент для корректировки значения выдачи топлива, выдаваемого терминалом для топливозаправщиков. Значение по умолчанию – 1.

«Максимальный интервал прерывания выдачи при группировке, сек» – максимальный временной интервал между выдачами, при котором эти выдачи могут быть объединены в одну группу выдач. Возможные значения: от 30 до 300 сек. Значение по умолчанию – 120 сек.

«Время задержки данных по выдаче, сек – допустимый сдвиг точки окончания выдачи.

«Интервал разрешения выдачи, сек» – укажите период времени после приложения метки RFID или ключа iButton, в течение которого Omnicomm Online будет фиксировать выдачу топлива. Возможные значения: от 1 до 86399.

В разделе «Параметры топлива»:

«Топливные ёмкости» – выберите количество установленных на ТС топливных ёмкостей. Возможное значение: от 1 до 6. Установите настройки для каждой емкости.

Основная емкость отображается первой, дополнительная емкость (при наличии) - второй. Установленные параметры основной емкости присваиваются первой емкости, дополнительной емкости (при наличии) - второй.

В разделе «Параметры емкости»:

Параметры емкости

«Тип емкости» – расходная.

«Номер емкости» – укажите порядковый номер емкости на ТС.

«Название» – введите название емкости.

В разделе «Топливо»:

Топливо

«Порог заправок, л» (от 0 до 28000) – объем топлива, на который нужно увеличить суммарный объем топлива ТС, чтобы была зафиксирована заправка топлива.

«Порог сливов, л» (от 0 до 28000) – объем топлива, на который нужно уменьшить суммарный объем топлива ТС, чтобы был зафиксирован слив топлива.

Значение по умолчанию порога заправки – 7% от объема емкости.

Значение по умолчанию порога слива – 7% от объема емкости.

Размер грубого фильтра (5 – 50), значение по умолчанию – 15.

«Нормальный расход на 100 км, л» (от 0 до 1000 с точностью до 0,1 л) – объем топлива, расходуемый ТС за 100 км (только для машин).

«Нормальный пробег на 1 л, км» – пробег ТС на 1 литр топлива. Параметр указывается в зависимости от выбранного стандарта.

«Нормальный расход на моточас, л» (от 0 до 1000 с точностью до 0,1 л) – объем топлива, расходуемый ТС за час работы двигателя (только для машин).

«Нормальный расход топлива за период сбора данных, л» (от 0 до 1000 с точностью до 0,1 л) – объем топлива, расходуемый ТС за время между снятием показаний с датчика (только для машин).

«Поправочный коэффициент для топливных датчиков» (от 0,01 до 1,99) – используется для корректировки показаний датчиков уровня топлива Omnicomm LLS.

В разделе «Параметры алгоритмов обработки данных по топливу»:

Параметры алгоритмов обработки данных по топливу

Величины порогов заправки/слива и величина грубого фильтра выбираются исходя из объема емкости, величины обнаруживаемых заправок/сливов и из условий работы транспортного средства.

В случаях, когда условия работы и характеристики транспортного средства вызывают большие колебания уровня топлива, рекомендуется увеличивать значения порогов заправки/сливов и величину грубого фильтра относительно значений по умолчанию.

В случаях, когда условия работы и характеристики транспортного средства слабо сказываются на колебаниях уровня топлива, допускается уменьшение значений порогов заправки/сливов и величину грубого фильтра относительно значений по умолчанию.

В разделе «Дополнительные параметры алгоритма поиска заправок и сливов»:

Дополнительные параметры алгоритма поиска заправок и сливов

Для алгоритма поиска заправок и сливов «С учетом параметров времени»:

«Максимально допустимое время прерывания заправки, сек» – временной интервал в процессе заправки, в течение которого уровень топлива может не повышаться. Значение по умолчанию – 30 с.

«Максимально допустимое время прерывания слива, сек» – временной интервал в процессе слива, в течение которого уровень топлива может не понижаться (с учетом нормального расхода топлива).
Значение по умолчанию – 30 с.

Установка значений временных параметров должна производиться с учетом значения «Периода сбора данных» и анализом конкретных участков, на которых не были определены или разбивались события слива/заправки.

Временной интервал для расчета квартиля, мин – укажите временной интервал для расчета квартиля. Квартиль – среднее арифметическое значение некоторого количества точек с сырыми топливными данными до начала или после окончания топливной операции с отсеянной четвертью минимальных и максимальных значений и используется для определения уровня топлива до и после заправки/слива.

«Время окончания топливной операции в движении» – выбирается в зависимости от значения фильтрации, установленной в терминале. Рекомендуемые значения при уровнях фильтрации:

  • Отключена – 0
  • Слабая – 60
  • Средняя – 120
  • Сильная – 200
  • Максимальная – 300

В разделе «Расчет массы топлива»:

«Способ расчета массы» – выберите способ расчета массы топлива. Возможные варианты:

  • по уровню, температуре и нормативной плотности
  • по уровню и фактической плотности

Для способа «по уровню, температуре и нормативной плотности»:

Способ по уровню, температуре и нормативной плотности

«Нормативная плотность топлива при 20°С , кг/м3» – введите нормативную плотность топлива. Значение по умолчанию – 860,0 кг/м3

«Источник данных о температуре» – выберите универсальный вход, к которому подключен датчик температуры

«Температурный коэффициент плотности» – введите температурный коэффициент плотности. Значение по умолчанию – 0,7

Для способа «по уровню и фактической плотности»:

Способ по уровню и фактической плотности

«Источник данных о плотности» – выберите универсальный вход, к которому подключен датчик измерения плотности

В разделе «Регистрация водителя на ТС»:

Регистрация водителя на ТС

«Регистрация водителя прикладыванием метки» – установите галочку для регистрации водителя при прикладывании карты RFID или ключа iButton.

Регистрация водителя на ТС автоматически завершается при регистрации данного водителя на другом ТС или при регистрации другого водителя на данном ТС.

«Завершать регистрацию выключением зажигания» – установите галочку для завершения регистрации при фиксации выключения зажигания

«Завершать регистрацию выниманием метки из держателя» – установите галочку для завершения регистрации при фиксации изъятия ключа iButton или карты RFID из держателя.

«Восстанавливать регистрацию, если метка приложена повторно в течение» – укажите время, в течение которого необходимо повторно приложить карту RFID или ключ iButton для автоматического восстановления регистрации водителя. Поле активно только при включенном параметре «Завершать регистрацию выключением зажигания» или «Завершать регистрацию выниманием метки из держателя».

В разделе «iQFreeze»:

Настройка iQFreeze

«Обрабатывать данные от IQFreeze» – установите галочку для контроля данных от iQFreeze.

«Допустимая длительность отсутствия данных, минут». Возможные значения: от 0 до 1440 мин. Значение по умолчанию – 15 мин

«Допустимое отклонение температуры ХОУ от установленной температуры в большую сторону». Возможные значения: от 0,00 до 100,00 °С

«Допустимое отклонение температуры ХОУ от установленной температуры в меньшую сторону». Возможные значения: от 0,00 до 100,00 °С

В разделе «Контроль давления в шинах»:

Контроль давления в шинах

«Формировать события от TPMS» – установите галочку для обработки данных от системы контроля давления в шинах.

«Допустимая длительность отсутствия данных, минут» – введите значение, по истечении которого при отсутствии данных, будет зафиксировано событие «Нет данных от системы контроля давления в шинах». Возможные значения: от 0 до 1140 мин. Значение по умолчанию – 15.

«Количество осей ТС» – выберите количество осей ТС. Возможные значения: от 1 до 13.

«Нормальное давление в шине, кПа» – введите значение давления в шине, установленное производителем ТС. Возможные значения: от 0 до 1000 кПа.

«Допустимое отклонение давления в шине, кПа» – введите значение допустимого отклонения от нормального давления в шине, при превышении которого будет фиксироваться событие «Падение давления в шине».

«Максимальная допустимая температура воздуха в шине, °С» – введите значение температуры воздуха в шине, при превышении которого будет фиксироваться событие «Повышение температуры в шине». Возможные значения: от -125 до 125 °С. Значение по умолчанию – плюс 60 °С.

Для копирования настроек осей, колес и допустимых значений с другого ТС нажмите ссылку Копировать с другого ТС.

В разделе «Тарировочные таблицы»:

Тарировочные таблицы

Выберите количество датчиков уровня топлива, установленных на ТС.

Выберите емкость, в которой установлен датчик.

При загрузке нескольких таблиц из файла укажите сетевые адреса датчиков уровня топлива.

Выделите курсором строку, значения в которой нужно изменить. В ячейках для ввода, находящихся под таблицей, введите новые значения для данной строки таблицы. Для внесения значений строки в таблицу, нажмите Внесение значения.

Для добавления/удаления строки таблицы, нажмите Добавление и удаление строки.

Для применения всех изменений, нажмите кнопку «Сохранить».