Спасибо!

Мы исправим ошибку в ближайшее время

Сообщить об ошибке

Инструменты сайта


Замена терминала на ТС

В Omnicomm Online предусмотрена возможность замены терминала на транспортном средстве.

При замене терминала необходимо учитывать следующие правила:

  1. Замена терминала Omnicomm возможна только на терминал производства компании Omnicomm
  2. Сторонний терминал может быть заменен на новый сторонний терминал или на терминал Omnicomm
  3. Новый терминал не должен быть зарегистрирован в Omnicomm Online
  4. Новый сторонний терминал должен быть заранее добавлен на Сервере конвертации под логином, совпадающим с тем, под которым производится замена.
  5. Не реализована замена некоторых терминалов, использующих протокол межсерверного взаимодействия. В случае если замена терминала невозможна, отобразится соответствующее сообщение
  6. Не реализована замена терминалов на ТС с дополнительной емкостью

Зайдите в Omnicomm Online под учетной записью дилера. В окне Omnicomm Online в разделе «Администрирование» откройте вкладку «Транспортные средства».

Выберите транспортное средство и нажмите кнопку «Замена терминала».

Откроется окно с дополнительной информацией, в котором нажмите «ОК». Откроется окно: Замена терминала

«Заводской номер заменяемого терминала» – отображается заводской номер терминала, который будет заменен.

«Заводской номер нового терминала» – введите заводской номер терминала, который будет установлен на ТС. Например, 20216000008.

«Дата окончания эксплуатации заменяемого терминала на ТС» – введите дату и время, начиная с которых данные с заменяемого терминала не будут обрабатываться в Omnicomm Online.

«Дата начала эксплуатации нового терминала на ТС» – введите дату и время, начиная с которых данные с нового терминала будут передаваться в Omnicomm Online.

При установке даты начала эксплуатации ранее текущей даты, данные терминала будут автоматически загружены только за последние трое суток. Для загрузки всех данных с указанной даты обратитесь в отдел технического обслуживания.