Спасибо!

Мы исправим ошибку в ближайшее время

Сообщить об ошибке

Инструменты сайта


Интерфейсы RS-485 и RS-232

Подключение дополнительного оборудования (CAN-Log, датчики пассажиропотока ПП-01, дисплей водителя DV-1, JPEG камера, прием данных с информационной шины ТС J1708, прием и передача навигационных данных в стандарте NMEA) производится по интерфейсам RS-485 и RS-232. При необходимости рекомендуется использовать преобразователь RS-232/RS-485.

В окне «Настройки» откройте вкладку «Входы»: Omnicomm Configurator Сервер удаленной настройки

Для интерфейсов RS-485 и RS-232 выберите назначение:

  • «Выключен» –интерфейс не используется
  • «CAN-лог» – подключение к устройству CAN-лог
  • «J1708» – подключение к информационной шине J1708 транспортного средства
  • «NMEA прием» – использование навигационных данных внешнего устройства. При выборе данного варианта необходимо указать скорость порта данных. «Скорость RS порта для данных NMEA» выберите скорость порта для приема навигационных данных от внешнего устройства
  • «NMEA передача» – использование навигационных данных Терминала во внешнем устройстве
  • «ПП-01» – использование для подключения датчика пассажиропотока
  • «Камера» – использование для подключения цифровой камеры
  • «DV-01» – использование для подключения дисплея водителя
  • «Omnicomm LLS» – использование для подключения датчиков уровня топлива Omnicomm LLS
  • «Тахограф VDO» (только в Omnicomm Configurator) – использование для подключения тахографа Continental
  • «iQFreeze» (кроме Omnicomm Smart) – использование для подключения устройства контроля рефрижератора
  • «TPMS Pressure Pro» (только для интерфейса RS-232) – использование для подключения датчиков давления в шинах по протоколу TPMS Pressure Pro
  • «Truck-TPMS» (только для интерфейса RS-232) – использование для подключения датчиков давления в шинах по протоколу Truck-TPMS
  • «TPMS 6-13» (только для интерфейса RS-232) – использование для подключения датчиков давления в шинах по протоколу TPMS 6-13

«Периодичность передачи данных на сервер» – выберите количество дней для передачи DDD файлов на коммуникационный сервер. Возможные варианты от 1 до 28 дней.

«Удалять персональные данные перед передачей» – при необходимости включите удаление персональных данных водителя перед отправкой данных на сервер.

Датчики уровня топлива

В разделе «Датчики уровня топлива»: Omnicomm Configurator Сервер удаленной настройки

«Источник данных» – выберите тип датчиков уровня топлива. Возможные варианты:

  • «Цифровой LLS» – при подключении датчиков уровня топлива Omnicomm LLS,
  • «Частотный LLS-AF» – при подключении датчика уровня топлива Omnicomm LLS-AF;
  • «Датчик ТС» – при подключении штатного датчика топлива;
  • «Шина CAN» – при подключении к CAN шине;
  • «Выключен» – в случае, когда контроль уровня топлива не требуется.

При подключении датчиков уровня топлива Omnicomm LLS и Omnicomm LLS-AF:

«Количество подключенных датчиков» – укажите количество датчиков, подключенных к терминалу.

При выборе датчиков уровня топлива LLS, подключенных к универсальному входу, необходимо произвести настойку универсального входа. Для автоматической настройки универсального входа в программе Omnicomm Configurator нажмите кнопку «Настроить УВ».

«Фильтрация» – введите размер внутреннего фильтра. Возможные варианты фильтрации:

  • «Фильтрация отключена» – Фильтрация производится только по установкам в датчике Omnicomm LLS;
  • «Слабая» – используется в случаях установки изделия в стационарных топливохранилищах и малоподвижной технике;
  • «Средняя» – используется в случаях работы ТС в нормальных дорожных условиях;
  • «Сильная» – используется в случаях работы ТС в нормальных и тяжелых дорожных условиях;
  • «Максимальная» – используется в случаях работы ТС в тяжелых дорожных условиях и при подключении штатного датчика топлива ТС с аналоговым выходом.

Подключение одного датчика уровня топлива Omnicomm LLS 30160
(или LLS 20160) к Терминалу Omnicomm Profi, Profi Wi-Fi, Profi 3G производите согласно схеме:

Подключение датчиков уровня топлива Omnicomm LLS 30160 к терминалу Omnicomm Profi

Подключение датчика уровня топлива Omnicomm LLS-AF 20310 к Терминалу Omnicomm Profi, Profi Wi-Fi, Profi 3G производите согласно схеме:

Подключение датчика уровня топлива Omnicomm <k style='word-break:keep-all;white-space:nowrap'><k style='word-break:keep-all;white-space:nowrap'>LLS-AF</k> 20310</k> к терминалу
Omnicomm Profi

Подключение двух датчиков уровня топлива Omnicomm LLS 20230 и УСС к Терминалу Omnicomm Profi, Profi Wi-Fi, Profi 3G производите согласно схеме: Подключение двух датчиков уровня топлива Omnicomm LLS 20230 и УСС

Подключение одного датчика уровня топлива Omnicomm LLS 30160 (или Omnicomm LLS 20160) к терминалу Omnicomm Optim и Light производите согласно схеме: Подключение датчика уровня топлива Omnicomm LLS 30160 Подключение двух или более датчиков уровня топлива Omnicomm LLS 30160 (или Omnicomm LLS 20160) производить параллельно по интерфейсу RS-485.

Подключение датчика уровня топлива Omnicomm LLS-AF 20310 к терминалам Omnicomm Optim, Light или Smart производите согласно схеме:

Подключение датчика уровня топлива Omnicomm <k style='word-break:keep-all;white-space:nowrap'><k style='word-break:keep-all;white-space:nowrap'>LLS-AF</k> 20310</k>

Датчик Omnicomm LLS-AF 20310 должен быть настроен на выдачу частотного сигнала в диапазоне от 30 до 1053 Гц.

Тахограф

Подключение тахографа Continental производите по интерфейсам RS-232 и RS-485 согласно схеме:

Тахограф

Подключения питания терминала и тахографа должны производиться аналогично: либо оба до, либо оба после прерывателя массы транспортного средства.

При необходимости рекомендуется использовать преобразователь RS-232/RS-485.

Для считывания DDD файлов с тахографа Continental необходимо в программе Omnicomm Configurator произвести настройку интерфейса RS-232 или RS-485 терминала.

Индикатор Omnicomm LLD

В окне «Настройки» откройте вкладку «Дополнительное оборудование»:

Omnicomm Configurator Сервер удаленной настройки

«Режим выдачи» – выберите источник данных для отображения значения на индикаторе Omnicomm LLD. Возможные варианты:

  • «Скорость по GPS» – отображение скорости ТС
  • «Универсальный вход» – отображение состояние или значения на универсальном входе терминала в зависимости от подключенного дополнительного оборудования
  • «ППО-УСС» – отображение объема топлива, выданного через раздаточный пистолет топливозаправщика (только для Omnicomm Profi, Profi Wi-Fi, Profi 3G)
  • «Моточасы по оборотам» –

При выборе «ППО-УСС» необходимо установить в разделе «Настройка интерфейсов RS485 и RS232» назначение интерфейса RS485 – Omnicomm LLS.