Спасибо!

Мы исправим ошибку в ближайшее время

Сообщить об ошибке

Инструменты сайта


Omnicomm Online релиз 4.5.10

Дата релиза – 30 апреля 2019

Что нового:

1. Добавлена возможность “Изменить e-mail техподдержки” в разделе “Пользователи”

Теперь в разделе “Пользователи” вы можете добавлять e-mail адрес, на который будут приходить обращения в техподдержку. Для этого выберите “Изменить e-mail техподдержки” и введите актуальный адрес электронной почты. Обратите внимание, что отправка обращения в техподдержку будет произведена на данный адрес независимо от ранее внесенного e-mail адреса в профиле пользователя.

Дилеры, у которых ранее была настроена очередь в OTRS, будут продолжать получать сообщения от пользователей по установленному адресу.

Изменение e-mail техподдержки

Изменение e-mail техподдержки

Подробная информация доступна по ссылке: http://doc.omnicomm.ru/ru/omnicomm_online-administration/review/connection/sms