Спасибо!

Мы исправим ошибку в ближайшее время

Сообщить об ошибке

Инструменты сайта


Интерфейс RS-485

Подключение дополнительного оборудования (CAN-LOG, датчики пассажиропотока ПП-01, дисплей водителя DV-1, JPEG камера, прием данных с информационной шины ТС J1708, прием и передача навигационных данных в стандарте NMEA) производится по интерфейсу RS-485. При необходимости рекомендуется использовать преобразователь RS-232/RS-485.

В окне «Настройки» откройте вкладку «Входы»: Omnicomm Configurator Сервер удаленной настройки

Для интерфейса RS-485 выберите назначение:

  • «Выключен» – интерфейс не используется
  • «LLS / LLD / ICON» – использование для подключения датчиков уровня топлива Omnicomm LLS, индикатора Omnicomm LLD, дисплея Omnicomm ICON
  • «Индикатор весового контроля ALM» (только для Light) – использование для подключения к устройству контроля нагрузки на ось
  • «CAN-лог» (только для Light) – подключение к устройству CAN-лог (CAN-LOG P протокол V1, CAN-LOG B протокол V2, CAN-LOG B протокол V4)
  • «J1708» (только для Light) – подключение к информационной шине J1708 транспортного средства
  • «NMEA прием» (только для Light) – использование навигационных данных внешнего устройства. При выборе данного варианта необходимо указать скорость порта данных. «Скорость RS порта для данных NMEA» выберите скорость порта для приема навигационных данных от внешнего устройства
  • «NMEA передача» (только для Light) – использование навигационных данных Терминала во внешнем устройстве
  • «ПП-01» (только для Light) – использование для подключения датчика пассажиропотока
  • «Камера» (только для Light) – использование для подключения цифровой камеры
  • «DV-01» (только для Light) – использование для подключения дисплея водителя
  • «Тахограф VDO» (только в Omnicomm Configurator для Light) – использование для подключения тахографа Continental

«Периодичность передачи данных на сервер» – выберите количество дней для передачи DDD файлов на коммуникационный сервер. Возможные варианты от 1 до 28 дней.

«Удалять персональные данные перед передачей» – при необходимости включите удаление персональных данных водителя перед отправкой данных на сервер.

  • «iQFreeze» (только для Light) – использование для подключения устройства контроля рефрижератора
  • «Modbus (Струна +, ПМП-201)» (только для Light) – использование для подключения к преобразователю уровня ПМП-201 или системе Струна +

Датчики уровня топлива

Во вкладке «Настройки» выберите из списка раздел «Входы».

В разделе «Датчики уровня топлива»:

Omnicomm Configurator Сервер удаленной настройки

«Источник данных» – выберите тип датчиков уровня топлива. Возможные варианты:

  • «Цифровой LLS» – при подключении датчиков уровня топлива Omnicomm LLS
  • «Частотный LLS-AF» – при подключении датчика уровня топлива Omnicomm LLS-AF
  • «Датчик ТС» – при подключении штатного датчика топлива
  • «Шина CAN» – при подключении к CAN шине
  • «Струна +» (только Light) – при подключении к системе «Струна +»
  • «ПМП-201» (только Light) – при подключении преобразователя уровня ПМП-201
  • «Выключен» – в случае, когда контроль уровня топлива не требуется.

При подключении датчиков уровня топлива Omnicomm LLS и Omnicomm LLS-AF:

«Количество подключенных датчиков» – укажите количество датчиков, подключенных к терминалу.

При выборе датчиков уровня топлива LLS, подключенных к универсальному входу, необходимо произвести настойку универсального входа. Для автоматической настройки универсального входа в программе Omnicomm Configurator нажмите кнопку «Настроить УВ».

«Фильтрация» – введите размер внутреннего фильтра. Возможные варианты фильтрации:

  • «Фильтрация отключена» – Фильтрация производится только по установкам в датчике Omnicomm LLS
  • «Слабая» – используется в случаях установки изделия в стационарных топливохранилищах и малоподвижной технике
  • «Средняя» – используется в случаях работы ТС в нормальных дорожных условиях
  • «Сильная» – используется в случаях работы ТС в нормальных и тяжелых дорожных условиях
  • «Максимальная» – используется в случаях работы ТС в тяжелых дорожных условиях и при подключении штатного датчика топлива ТС с аналоговым выходом

Подключение датчика уровня топлива Omnicomm LLS производите согласно схеме:

Подключение датчика уровня топлива Omnicomm LLS 30160

Подключение датчика уровня топлива Omnicomm LLS-AF производите согласно схеме:

Подключение датчика уровня топлива Omnicomm <k style='word-break:keep-all;white-space:nowrap'><k style='word-break:keep-all;white-space:nowrap'>LLS-AF</k> 20310</k>

Подключение нескольких датчиков Omnicomm LLS-AF к терминалу Light производите по порядку, начиная с 1 универсального входа.

Датчик Omnicomm LLS-AF должен быть настроен на выдачу частотного сигнала в диапазоне от 30 до 1053 Гц.

При подключении терминалов Omnicomm Light к системе «Струна +» или к датчику «ПМП-201»:

  • «Объем топливного бака, л» – введите объем топливного бака. Возможные значения: от 0 до 65 000
  • «Текущий объем топлива, л» – отображается текущий объем по показаниям системы «Струна +» или датчика «ПМП-201»

Подключение датчика «ПМП-201» и системы «Струна +» производить согласно документации на данные устройства. Допускается подключение только одной системы «Струна +». Сетевой адрес, по умолчанию, 80.

Дисплей Omnicomm ICON

Во вкладке «Настройки» выберите из списка раздел «ICON».

Настройка ICON

«ICON» – установите галочку для отображения данных с терминала на дисплее Omnicomm ICON

  • «Сетевой адрес» – выберите сетевой адрес дисплея. Возможные значения: от 7 до 254
  • «Выбрать временную зону» – установите галочку для выбора часового пояса относительно UTC. Значение временной зоны используется в случае, если автоматический учет часовых поясов не требуется

«Временная зона» – выберите часовой пояс

  • «Принимать сообщения от диспетчера через SMS» – установите галочку для отображения на дисплее SMS сообщений, приходящих на номер SIM карты терминала. Формат отправляемого сообщения: D2dтекст диспетчера. Максимальная длина сообщения: 128 символов.
  • «Оповещать о прочтении сообщения через SMS» – установите галочку для отправки подтверждения о прочтении SMS сообщений. Оповещения отправляются на номер диспетчера, указанный при настройке терминала (см. Связь с коммуникационным сервером)
  • «Оповещать о смене статуса через SMS» – установите галочку для отправки SMS сообщения на номер диспетчера о смене статуса водителя. Оповещение содержит новый статус водителя.
  • «Звуковое уведомление» – установите галочку для включения звукового уведомления при фиксации событий, установленных при настройке терминала и дисплея

Во вкладке «Настройки» выберите из списка раздел «Дополнительное оборудование».

«Моточасы по оборотам» заполните таблицу пересчета оборотов в моточасы:

Моточасы по оборотам

В поле «Обороты в минуту» введите значение уровня оборотов, в поле «Коэффициент» введите значение коэффициента пересчёта для вычисления значения моточасов.

Коэффициенты пересчета определяются в зависимости от условий эксплуатации транспортного средства.

Максимальное количество строк – 5.

Моточасы отображаются в виде значения часов с дробной частью (1.50 – это 1 час 30 минут) в формате ЧЧ.XX в диапазоне до 100 моточасов и ЧЧЧ.X в диапазоне от 100.0 до 999.9 моточасов. В случае если количество моточасов больше 1000, выводятся последние три значащие цифры и один символ после точки.

Моточасы в полном объеме записываются в терминале и отправляются на КС постоянным нарастающим итогом.

Подключение терминала Omnicomm Smart, Light к дисплею Omnicomm ICON производите согласно схеме:

 Подключение нескольких датчиков Omnicomm LLS

Индикатор Omnicomm LLD

Во вкладке «Настройки» выберите из списка раздел «Дополнительное оборудование».

В разделе «Передача данных на индикатор Omnicomm LLD»

Omnicomm Configurator Сервер удаленной настройки

«Источник данных» – выберите источник данных для отображения значения на индикаторе Omnicomm LLD. Возможные варианты:

  • «Скорость по GPS» – отображение скорости ТС
  • «Универсальный вход» – отображение состояние или значения на универсальном входе терминала в зависимости от подключенного дополнительного оборудования
  • «Моточасы по оборотам» – отображение моточасов ТС

При выборе «Моточасы по оборотам» заполните таблицу пересчета оборотов в моточасы следующим образом:

В поле «Обороты в минуту» введите значение уровня оборотов, в поле «Коэффициент» введите значение коэффициента пересчёта для вычисления значения моточасов.

Коэффициенты пересчета определяются в зависимости от условий эксплуатации транспортного средства.

Максимальное количество строк – 5.

Моточасы отображаются на индикаторе LLD в виде значения часов с дробной частью (1.50 – это 1 час 30 минут) в формате ЧЧ.XX в диапазоне до 100 моточасов и ЧЧЧ.X в диапазоне от 100.0 до 999.9 моточасов. В случае если количество моточасов больше 1000, выводятся последние три значащие цифры и один символ после точки.

Моточасы в полном объеме записываются в терминале и отправляются на КС постоянным нарастающим итогом.

Контроллеры CAN-LOG для Light

Терминалы Omnicomm Light поддерживают подключение контроллеров при использовании преобразователя RS-232 / RS-485.

Подключите CAN-LOG серии B14, B24, B34, B44 к CAN шине транспортного средства согласно рисунку:

CAN-LOG

При подключении следуйте указаниям производителя CAN-LOG.

Подключите CAN-LOG к терминалу согласно схеме:

CAN-LOG

В программе Omnicomm Configurator в окне «Настройки» / «Входы» в разделе «Настройка интерфейсов RS-485 и RS-232»:

Omnicomm Configurator

«RS-485» – выберите CAN-лог.

Параметры CAN-LOG, которые отображаются в Omnicomm Online и в Omnicomm Configurator

SPN Omnicomm Online Configurator CAN-LOG серии B V4 CAN-LOG серии B V2 CAN-LOG серии P V1
70 Сост.стоян.торм. Cостояние парковочного тормоза Да Да Да
91 Полож.пед.акселер, % Положение педали акселерометра (%) Да Да Да
96 Уровень топлива Да Да Да
110 Темп.ОЖ двиг, С Температура ОЖ двигателя Да Да Да
175 Темп.масла двиг, С Температура масла двигателя Да
182 Сут.расх.топл., л Суточный расход топлива Да Да
190 Обор.двиг., об/мин. Обороты двигателя Да Да Да
244 Сут.пробег, км Суточный пробег Да Да
245 Значение одометра, км Общий пробег Да Да Да
247 Значение счетчика моточасов, час:мин Общее время работы двигателя Да Да Да
250 Значение счетчика расхода топлива, л Общий расход топлива за все время Да Да Да
527 Сост.круиз-контроля Состояние круиз-контроля Да Да
582 Нагр.на ось, кг Нагрузка на ось Да Да Да
597 Сост.пед.раб.торм. Состояние педали рабочего тормоза Да Да Да
598 Сост.пед.сцепл. Состояние педали сцепления Да Да
914 Пробег до ТО, км Пробег до следующего ТО Да Да
916 Моточасов до ТО, ч Время до след. ТО Да Да
1624 Мгнов.скор., км/час Мгновенная скорость Да Да Да