Спасибо!

Мы исправим ошибку в ближайшее время

Сообщить об ошибке

Инструменты сайта


Настройка терминала

Перед выбором вариантов «Методов расчета» во вкладке «Мониторинг» убедитесь в наличии данных от планируемого параметра «Метода расчета».

Основные параметры

В разделе «Основные параметры»:

Основные параметры

«Наименование ТС» – наименование ТС, указанное при добавлении ТС.

«Тип терминала» – тип терминала, установленного на ТС.

«Уникальный ID» – отображается IMEI или заводской номер терминала, указанный при добавлении ТС.

«ID Omnicomm» – идентификационный номер терминала, установленного на ТС. Идентификационный номер формируется автоматически на основании уникального ID терминала.

«Номер телефона» – номер телефона SIM-карты, установленной в терминале.

«Максимальная разрешенная скорость, км/ч» – введите значение скорости ТС, при превышении которого Omnicomm Online будет фиксировать движение ТС с превышением максимальной скорости.

«Предельный уровень оборотов двигателя, об/мин» – введите значение оборотов двигателя, при превышении которого Omnicomm Online будет фиксировать работу ТС под придельной нагрузкой.

«Уровень холостых оборотов двигателя, об/мин» – значение оборотов двигателя, при превышении которого Omnicomm Online будет фиксировать движение ТС.

Системные параметры

Откройте вкладку «Системные флаги»:

Системные флаги

Во вкладке «Системные флаги» отображаются разделы настроек в зависимости от типа подключаемого терминала.

В полях «Метод расчета» отображаются только методы расчета, которые поддерживает выбранный сторонний терминал.

Флаг зажигания

В разделе «Флаг зажигание»:

Флаг зажигания

Выберите параметр, на основании которого Omnicomm Online будет фиксировать событие включение/выключение зажигания ТС.

Возможные значения:

  • «Всегда включено». Данный метод расчета является значением по умолчанию или устанавливается, когда нет возможности контролировать зажигание. Omnicomm Online будет отображать постоянно включенное зажигание, таким образом, расчет параметров основанных на данных включения/выключения зажигания произведен не будет
  • Флаг «Зажигание». Данный метод расчета устанавливается в случае, если сторонний терминал передает данные о включении / выключении зажигания по положению ключа зажигания
  • Флаг «Состояние питания». Данный метод расчета устанавливается в случае, если сторонний терминал передает данные о наличии основного питания и питания от резервного аккумулятора. Omnicomm Online будет фиксировать включение зажигания при наличии основного питания
  • «Обороты двигателя». Данный метод расчета устанавливается в случае, если сторонний терминал передает значение оборотов двигателя. Omnicomm Online будет фиксировать включение зажигания при значении оборотов двигателя больше 0
  • Флаг «Наличие движения». Данный метод расчета устанавливается в случае, если сторонний терминал передает флаг наличия движения. Omnicomm Online будет фиксировать включение зажигания при передаче терминалом события «наличие движения»
  • «Дискретный вход». Данный метод расчета устанавливается в случае, если к дискретному входу стороннего терминала подключен к сигналу от ключа зажигания. Omnicomm Online будет фиксировать включение зажигания при получении события включения дискретного входа от стороннего терминала

При необходимости фиксировать включение зажигания при получении события выключения дискретного входа установите галочку «Инвертировать».

Дискретный выход

  • Флаг «Обороты двигателя CAN». Данный метод расчета устанавливается в случае, если сторонний терминал передает значение оборотов двигателя от шины CAN. Omnicomm Online будет фиксировать включение зажигания при получении от стороннего терминала события с наличием данных по оборотам двигателя от шины CAN
  • «Аналоговый вход». Данный метод расчета устанавливается в случае, если к аналоговому входу стороннего терминала подключен сигнал от ключа зажигания. Omnicomm Online будет фиксировать включение зажигания при напряжении на аналоговом входе равным или более «Порогового значения, В»

При необходимости фиксировать включение зажигания при напряжении на аналоговом входе менее «Порогового значения, В» установите галочку «Инвертировать».

Аналоговый выход

  • «Основное питание». Данный метод расчета устанавливается в случае, если сторонний терминал передает данные о наличии основного питания. Omnicomm Online будет фиксировать включение зажигания при напряжении бортовой сети ТС равным или более «Порогового значения, В»

При необходимости фиксировать включение зажигания при напряжении бортовой сети ТС менее «Порогового значения, В» установите галочку «Инвертировать».

Основное питание

Наличие связи GSM

В разделе «Наличие связи GSM»:

Наличие связи GSM

Варианты методов расчета приведены в порядке убывания приоритета, таким образом, первый вариант является наиболее приоритетным.

В поле «Метод расчета» выберите параметр, на основании которого Omnicomm Online будет фиксировать наличие связи GSM.

Возможные значения:

  • Всегда «Есть связь». Данный метод расчета является значением по умолчанию или устанавливается в случае, если контроль наличия связи GSM не требуется. Omnicomm Online будет отображать постоянное наличие связи GSM
  • Флаг «Связь GSM». Данный метод расчета устанавливается в случае, если сторонний терминал передает информацию о наличии связи GSM. Omnicomm Online будет фиксировать наличие связи GSM, при получении от терминала события наличия связи GSM
  • Уровень приема сигнала GSM. Данный метод расчета устанавливается в случае, если сторонний терминал передает данные об уровне приема сигнала. Omnicomm Online будет фиксировать наличие связи GSM, при получении от стороннего терминала значения уровня приема сигнала больше 0

Нахождение в роуминге

В разделе «Нахождение в роуминге»:

В поле «Метод расчета» выберите параметр, на основании которого Omnicomm Online будет фиксировать нахождение ТС в роуминге.

Нахождение в роуминге

Возможные значения:

  • Всегда «В домашней сети». Данный метод расчета является значением по умолчанию или устанавливается в случае, если контроль нахождения в роуминге не требуется. Omnicomm Online будет отображать постоянное нахождение терминала в домашней сети
  • Флаг «Роуминг». Данный метод расчета устанавливается в случае, если сторонний терминал передает информацию о нахождении в роуминге. Omnicomm Online будет фиксировать нахождение в роуминге, при получении от терминала события нахождение в роуминге

Состояние питания

В разделе «Состояние питания»:

Состояние питания

В поле «Метод расчета» выберите параметр, на основании которого Omnicomm Online будет фиксировать состояние питание терминала.

Возможные значения:

  • Флаг «Состояние питания». Данный метод позволяет фиксировать в Omnicomm события Включения/выключения основного питания и перехода к резервному питанию. Значения основного и резервного напряжения питания устанавливаются при настройке напряжения питания
  • Всегда «Внешнее питание». Данный метод устанавливается, когда терминал не передает параметр «Состояние питания» (внешнее/внутреннее) или когда контроль событий Включение/выключение основного питания и перехода к резервному питанию в Omnicomm Online не требуется

Тревожная кнопка

В разделе «Тревожная кнопка»:

Тревожная кнопка

В поле «Метод расчета» выберите параметр, на основании которого Omnicomm Online будет фиксировать состояние тревожной кнопки.

Возможные значения:

  • Всегда выключена. Данный метод расчета является значением по умолчанию или устанавливается в случае, если контроль состояния тревожной кнопки не требуется. Omnicomm Online будет всегда отображать отсутствие срабатываний тревожной кнопки
  • Флаг «Тревожная кнопка». Данный метод расчета устанавливается в случае, если сторонний терминал передает информацию о состоянии тревожной кнопки. Omnicomm Online будет фиксировать нажатие тревожной кнопки при получении соответствующего события от стороннего терминала
  • По дискретному входу <N>. Данный метод расчета устанавливается в случае, если тревожная кнопка подключена к дискретному входу стороннего терминала. Omnicomm Online будет фиксировать срабатывание тревожной кнопки при получении события включения дискретного входа от стороннего терминала. При необходимости фиксировать срабатывание тревожной кнопки при получении события выключения дискретного входа установите галочку «Инвертировать»

Вскрытие устройства

В разделе «Вскрытие устройства»:

Вскрытие устройства

В поле «Метод расчета» выберите параметр, на основании которого Omnicomm Online будет фиксировать вскрытие терминала.

Возможные значения:

  • Всегда «Устройство закрыто». Данный метод расчета является значением по умолчанию или устанавливается в случае, если контроль состояния датчика вскрытия не требуется. Omnicomm Online будет всегда отображать отсутствие вскрытия устройства
  • Флаг «Вскрытие устройства». Данный метод расчета устанавливается в случае, если сторонний терминал передает информацию о состоянии датчика вскрытия устройства. Omnicomm Online будет фиксировать вскрытие устройства при получении соответствующего события от стороннего терминала
  • По дискретному входу <N>. Данный метод расчета устанавливается в случае, если к дискретному входу стороннего терминала подключен датчик вскрытия устройства. Omnicomm Online будет фиксировать вскрытие устройства при получении события включения дискретного входа от стороннего терминала. При необходимости фиксировать вскрытие корпуса при получении события выключения дискретного входа установите галочку «Инвертировать»

Состояние дискретного выхода

В разделе «Состояние дискретного выхода»:

Дискретный выход

В поле «Метод расчета» выберите параметр, на основании которого Omnicomm Online будет фиксировать состояние дискретного выхода.

Возможные значения:

  • Всегда «Выключен». Данный метод расчета является значением по умолчанию или устанавливается в случае, если контроль дискретного выхода не требуется. ПО Omnicomm Online будет всегда отображать выключенный дискретный выход
  • Флаг «Состояние дискретного выхода». Данный метод расчета устанавливается в случае, если сторонний терминал передает информацию о состоянии дискретного выхода

Различные параметры

Различные параметры

Пробег

В разделе «Пробег»:

В поле «Метод расчета» выберите параметр, на основании которого Omnicomm Online будет производить расчет пробега ТС.

Пробег

Возможные значения:

  • «Рассчитать в Omnicomm по GPS». Данный метод расчета устанавливается по умолчанию. Пробег будет рассчитываться в Omnicomm Online по координатам GPS. В Omnicomm Online в настройках профиля ТС в параметре «Метод расчета пробега и скорости» будет установлено значение «Скорость по GPS, пробег по координатам GPS» (без исключения выброса координат)
  • «Абсолютный пробег». Данный метод расчета устанавливается в случае, если сторонний терминал передает суммарное значение пробега ТС за весь период эксплуатации ТС в метрах. В Omnicomm Online в настройках профиля ТС в параметре «Метод расчета пробега и скорости» будет установлено значение «По данным с терминала» (без исключения выброса координат). В Omnicomm Online будет передаваться пробег соответствующий разнице между текущим и предыдущим значением пробега
  • «Относительный пробег». Данный метод расчета устанавливается в случае, если сторонний терминал передает значение пробега между последовательными событиями в метрах. В Omnicomm Online в настройках профиля ТС в параметре «Метод расчета пробега и скорости» будет установлено значение «По данным с терминала» (без исключения выброса координат)
  • «Абсолютный счетчик <N>». Данный метод расчета устанавливается в случае, если сторонний терминал передает значение суммарного пробега в единицах измерения отличных от метров

Абсолютный счетчик

  • «Коэффициент приведения к метрам». Введите коэффициент, на который необходимо умножить пробег, полученный от абсолютного счетчика, для приведения значения пробега к метрам. В Omnicomm Online в настройках профиля ТС в параметре «Метод расчета пробега и скорости» будет установлено значение «По данным с терминала» (без исключения выброса координат)
  • «Относительный счетчик <N>». Данный метод расчета устанавливается в случае, если сторонний терминал передает значение пробега между последовательными событиями в единицах измерения отличных от метров

Относительный счетчик

  • «Коэффициент приведения к метрам». Введите коэффициент, на который необходимо умножить пробег, полученный от абсолютного счетчика, для приведения значения пробега к метрам. В Omnicomm Online в настройках профиля ТС в параметре «Метод расчета пробега и скорости» будет установлено значение «По данным с терминала» (без исключения выброса координат)
  • «По параметру CAN: SPN245». Данный метод расчета устанавливается в случае, если к сторонний терминал передает значение пробега от шины CAN сигнал SPN245. В Omnicomm Online в настройках профиля ТС в параметра «Метод расчета пробега и скорости» будет установлено значение «По данным с терминала» (без исключения выброса координат)
  • «По параметру CAN <N>». Данный метод расчета устанавливается в случае, если к сторонний терминал передает значение пробега от шины CAN и сигнал отличен от SPN245. Выберите значение сигнала CAN, по которому Omnicomm Online будет фиксировать значение пробега. В Omnicomm Online в настройках профиля ТС в параметре «Метод расчета пробега и скорости» будет установлено значение «По данным с терминала» (без исключения выброса координат).

Обороты

В разделе «Обороты»:

В поле «Метод расчета» выберите параметр, на основании которого Omnicomm Online будет производить расчет оборотов двигателя ТС.

Обороты

Возможные значения:

  • «Всегда 1000 об/мин». Данный метод расчета устанавливается в случае, если контроль оборотов не требуется и Omnicomm Online будет фиксировать постоянное значение оборотов – 1000
  • «Всегда 0». Данный метод расчета устанавливается, в случае если контроль оборотов не требуется и Omnicomm Online будет фиксировать постоянное значение оборотов – 0
  • «Флаг «Зажигание»». Данный метод расчета устанавливается в случае, если значение оборотов не вычисляется и значение оборотов устанавливается при получении от стороннего терминала события включения зажигания; «Значение оборотов» введите значение оборотов двигателя, которое будет фиксироваться в Omnicomm Online при получении от стороннего терминала события включения зажигания

Флаг зажигание

  • «Датчик оборотов». Данный метод расчета устанавливается в случае, если сторонний терминал передает значение оборотов двигателя по показаниям датчика оборотов ТС
  • «Дискретный вход <N>». Данный метод расчета устанавливается в случае, если значение оборотов не вычисляется и значение оборотов устанавливается при включении дискретного входа стороннего терминала

«Значение оборотов» введите значение оборотов двигателя, которое будет фиксироваться в Omnicomm Online при получении от стороннего терминала события включения дискретного входа

Дискретный выход

  • «Аналоговый вход <N>». Данный метод расчета устанавливается в случае, если датчик оборотов подключен к аналоговому входу стороннего терминала. Omnicomm Online будет фиксировать значение оборотов при получении соответствующего значения от стороннего терминала

«Коэффициент приведения к оборотам в минуту» введите коэффициент, на который необходимо умножить полученное значение оборотов для приведения значения к оборотам в минуту

Аналоговый выход

  • «Относительный счетчик <N>». Данный метод расчета устанавливается в случае, если сторонний терминал передает значение оборотов между последовательными событиями в единицах измерения отличных от оборотов в минуту

«Коэффициент приведения к оборотам в минуту» введите коэффициент, на который необходимо умножить полученное значение оборотов для приведения значения к оборотам в минуту

  • «Параметр CAN: SPN190». Данный метод расчета устанавливается в случае, если к сторонний терминал передает значение оборотов двигателя от шины CAN сигнал SPN190
  • «Параметр CAN <N>». Данный метод расчета устанавливается в случае, если сторонний терминал передает значение оборотов двигателя от шины CAN и сигнал отличен от SPN190. Выберите значение сигнала CAN, по которому Omnicomm Online будет фиксировать значение оборотов

Напряжение питания

В разделе «Напряжение питания»:

В поле «Метод расчета» выберите параметр, на основании которого Omnicomm Online будет производить фиксацию напряжения питания терминала.

Напряжение питания

Возможные значения:

  • «Основное/дополнительное питание». Данный метод расчета устанавливается в случае, если сторонний терминал подключен к бортовой сети ТС и резервному аккумулятору. Omnicomm Online будет фиксировать основное питание или дополнительное питание в зависимости от параметра «Состояние питания»
  • «Основное питание». Данный метод расчета устанавливается в случае, если сторонний терминал подключен к бортовой сети ТС. Omnicomm Online будет фиксировать только значение напряжения основного питания. При необходимости введите коэффициент корректировки
  • «Дополнительное питание». Данный метод расчета устанавливается в случае, если сторонний терминал подключен к резервному аккумулятору. Omnicomm Online будет фиксировать только значение напряжения дополнительного питания (резервного аккумулятора)
  • «Всегда 0». Данный метод расчета устанавливается в случае, если контроль напряжения бортовой сети не требуется и Omnicomm Online будет фиксировать постоянное значение напряжения питания – 0
  • «Аналоговый вход <N>». Данный метод расчета устанавливается в случае, если аналоговый вход стороннего терминала подключен к бортовой сети. Omnicomm Online будет фиксировать значение напряжения питания при получении соответствующего значения от стороннего терминала
  • «Параметр CAN: SPN168». Данный метод расчета устанавливается в случае, если к сторонний терминал передает значение оборотов двигателя от шины CAN сигнал SPN168

Аналоговый вход «Коэффициент приведения к 0,1 В». Введите коэффициент, на который необходимо умножить полученное значение напряжения питания для приведения значения к размерности 0,1 В

Идентификатор iButton

В поле «Метод расчета» выберите метод расчета в зависимости от типа подключенного дополнительного оборудования:

iButton

Возможные варианты:

  • Идентификатор iButton для отправки идентификатора ключа iButton в Omnicomm Online

Терминал передает идентификатор iButton в инвертированном виде, значение которого отображается в окне «Мониторинг» сервера конвертации. Обратная инвертация значения идентификатора iButton производится в Omnicomm Online путем отбрасывания первого и последнего байтов.

  • RFID для отправки RFID-меток в Omnicomm Online

Скорость по датчику

В разделе «Скорость по датчику»:

Скорость по датчику

В поле «Метод расчета» выберите параметр, на основании которого Omnicomm Online будет производить расчет скорости ТС.

Возможные значения:

  • «Датчик скорости». Данный метод расчета устанавливается в случае, если сторонний терминал передает значение скорости по показаниям датчика скорости ТС
  • «Аналоговый вход <N>». Данный метод расчета устанавливается в случае, если датчик скорости подключен к аналоговому входу стороннего терминала. Omnicomm Online будет фиксировать значение скорости при получении соответствующего значения от стороннего терминала
  • «Параметр CAN: SPN1624». Данный метод расчета устанавливается в случае, если к сторонний терминал передает значение пробега от шины CAN сигнал SPN1624
  • «По параметру CAN <N>». Данный метод расчета устанавливается в случае, если сторонний терминал передает значение скорости от шины CAN и сигнал отличен от SPN1624. Выберите значение сигнала CAN, по которому Omnicomm Online будет фиксировать значение скорости

«Коэффициент приведения к километрам в час». Введите коэффициент, на который необходимо умножить полученное значение скорости для приведения значения скорости к километрам в час

Выдача топлива

Расчет выдач производится только для топливозаправщиков.

В разделе «Выдача топлива»:

Выдача топлива

В поле «Метод расчета» выберите параметр, на основании которого Omnicomm Online будет производить расчет выдачи топлива.

Возможные значения:

  • «Выдачи импульсов через вход 1». При данном методе расчета в Omnicomm Online передаются и отображаются в отчете «Журнал» импульсы на протяжении всей выдачи топлива. В Omnicomm Online необходимо добавить коэффициент пересчета импульсов в литры. Данный метод обеспечивает точную фиксацию начала и окончания выдачи топлива.
  • «Выдачи импульсов через вход 2». При данном методе расчета в Omnicomm Online передаются и отображаются в отчете «Журнал» импульсы на протяжении всей выдачи топлива. В Omnicomm Online необходимо добавить коэффициент пересчета импульсов в литры. Данный метод обеспечивает точную фиксацию начала и окончания выдачи топлива.
  • «Суммарная выдача импульсов». При данном методе терминал передает объем выданного топлива в импульсах. Начало выдачи фиксируется по первому полученному импульсу. Значение суммы импульсов передается в конце выдачи.
  • «Суммарная выдача литров». Данный метод расчета устанавливается в случае, если источник выдачи передает объем выданного топлива в литрах. Значение суммы литров передается в конце выдачи.

Универсальные входы

Откройте вкладку «Универсальные входы»:

Универсальные входы

«Рассчитывать» – при необходимости контроля универсального входа установите галочку.

«Наименование подключенного оборудования» – введите наименование дополнительного оборудования, подключенного к стороннему терминалу.

В поле «Метод расчета» выберите метод расчета в зависимости от типа подключенного дополнительного оборудования.

Возможные варианты:

  • Дискретный вход <N>. Данный метод расчета устанавливается в случае, если к дискретному входу стороннего терминала подключено дополнительное оборудование, включение и выключение которого необходимо контролировать. ПО Omnicomm Online будет фиксировать включение дополнительного оборудования при получении события включения дискретного входа от стороннего терминала

При необходимости фиксировать выключение дополнительного оборудования при получении события выключения дискретного входа установите галочку «Инвертировать».

Дискретный вход

  • Аналоговый вход <N>. Данный метод расчета устанавливается в случае, если к аналоговому входу стороннего терминала подключено дополнительное оборудование, измерения которого необходимо контролировать

Аналоговый вход

«Минимальное значение измеряемой величины» установите минимальное значение величины, измеряемой датчиком.

«Максимальное значение измеряемой величины» установите максимальное значение величины, измеряемой датчиком.

«Значение источника, соответствующее минимальному значению» установите значение напряжения в Вольтах, соответствующее минимальному значению измеряемой величины.

«Значение источника, соответствующее максимальному значению, В» установите значение напряжения, соответствующее максимальному значению измеряемой величины.

  • Датчик температуры. Данный метод расчета устанавливается в случае, если к стороннему терминалу подключен датчик температуры, измерения которого необходимо контролировать

«Минимальное значение измеряемой величины» установите минимальное значение величины.

«Значение источника, соответствующее минимальному значению» установите значение напряжения в Вольтах, соответствующее минимальному значению измеряемой величины.

«Максимальное значение измеряемой величины» установите максимальное значение величины.

«Значение источника, соответствующее максимальному значению, В» установите значение напряжения, соответствующее максимальному значению измеряемой величины.

«Корректировочный коэффициент 1-го универсального входа» введите коэффициент, на который необходимо умножить полученное значение для приведения к размерности определяемой физической величины.

  • Датчик температуры платы. Данный метод расчета устанавливается в случае, если к стороннему терминалу подключен датчик температуры, установленный на плате:

Датчик температуры платы

  • Абсолютный счетчик <N>. Данный метод расчета устанавливается в случае, если сторонний терминал передает суммарное значение измеряемой величины

Абсолютный счетчик

«Калибровочный коэффициент» введите коэффициент, на который необходимо умножить полученное значение для приведения к размерности определяемой физической величины.

  • Относительный счетчик <N>. Данный метод расчета устанавливается в случае, если сторонний терминал передает значение измеряемой величины между последовательными событиями

Навигационные данные

Широта

В поле «Метод расчета» выберите метод расчета в зависимости от типа подключенного дополнительного оборудования:

Широта

Возможные варианты:

  • Данные GPS. Данный метод расчета устанавливается, в случае если сторонний терминал передает значение широты по данным GPS

Долгота

В поле «Метод расчета» выберите метод расчета в зависимости от типа подключенного дополнительного оборудования:

Долгота

Возможные варианты:

  • Данные GPS. Данный метод расчета устанавливается в случае, если сторонний терминал передает значение широты по данным GPS

Скорость

В поле «Метод расчета» выберите метод расчета в зависимости от типа подключенного дополнительного оборудования.

Скорость

Возможные варианты:

  • Данные GPS Данный метод расчета устанавливается в случае, если сторонний терминал передает значение скорости по данным GPS
  • Всегда 0 км/ч Данный метод расчета устанавливается в случае, если терминал не передает данные о скорости GPS. Omnicomm Online будет отображать значение скорости ТС – 0. При данном методе нельзя устанавливать в Omnicomm Online учет пробега «с терминала (с дрейфом)»

Направление

В поле «Метод расчета» выберите метод расчета в зависимости от типа подключенного дополнительного оборудования.

Направление

Возможные варианты:

  • Данные GPS. Данный метод расчета устанавливается в случае, если сторонний терминал передает направление движения ТС по данным GPS
  • Всегда 0. Данный метод расчета устанавливается в случае, если терминал не присылает направление по GPS. Omnicomm Online не будет отображать направление движения

Количество спутников

«Метод расчета» – выберите метод расчета в зависимости от типа подключенного стороннего терминала.

Количество спутников

Возможные варианты:

  • Данные GPS. Данный метод расчета устанавливается в случае, если сторонний терминал передает количество спутников GPS
  • Всегда 12. Данный метод расчета устанавливается в случае , если термина не присылает данные о количестве спутников по GPS. Omnicomm Online будет фиксировать постоянное наличие 12 спутников

Корректность данных GPS

В поле «Метод расчета» выберите метод расчета в зависимости от типа подключенного дополнительного оборудования:

Корректность данных GPS

Возможные варианты:

  • Флаг «Корректность GPS». Данный метод расчета устанавливается в случае, если сторонний терминал передает информацию о корректности данных GPS. Omnicomm Online будет производить фиксацию корректных данных GPS при получении соответствующего события от стороннего терминала
  • Количество видимых спутников GPS. Данный метод устанавливается в случае, если сторонний терминал не передает флаг Корректность GPS. Omnicomm Online будет производить фиксацию корректных данных GPS при наличии количестве видимых спутников более 3
  • Качество координат. Данный метод расчета устанавливается в случае, если сторонний терминал передает координаты ТС. Omnicomm Online будет производить фиксацию корректных данных GPS при получении от стороннего терминала не менее двух координат
  • Всегда Данные корректны. Данный метод расчета устанавливается в случае, если терминал не передает ни один из выше приведенных параметров. Omnicomm Online постоянно будет фиксировать корректные данные

Высота

В поле «Метод расчета» выберите метод расчета в зависимости от типа подключенного дополнительного оборудования:

Высота

Возможные варианты:

  • Данные GPS. Данный метод расчета устанавливается в случае, если сторонний терминал передает значение высоты положения ТС по данным GPS
  • Всегда 0. Данный метод расчета устанавливается в случае, если сторонний терминал не передает значение высоты по данным GPS и Omnicomm Online не будет отображать значение высоты

Датчики уровня топлива

Откройте вкладку «ДУТ»:

Датчики уровня топлива LLS

В поле «Метод расчета» выберите параметр, на основании которого Omnicomm Online будет производить фиксацию уровня топлива.

Возможные варианты метода расчета уровня топлива:

  • По датчику уровня топлива. Данный метод расчета устанавливается в случае, если сторонний терминал передает данные полученные от цифрового датчика уровня топлива Omnicomm LLS
  • По аналоговому входу. Данный метод расчета устанавливается в случае, если к аналоговому входу стороннего терминала подключен аналоговый датчик уровня топлива Omnicomm LLS

Аналоговый вход

«Значение измеряемой величины, соответствующей минимальному уровню в баке» введите значение (в Вольтах) из таблицы тарировки аналогового датчика советующее пустому баку.

«Значение измеряемой величины, соответствующей максимальному уровню в баке» введите значение (в Вольтах) из таблицы тарировки аналогового датчика советующее полному баку.

  • По абсолютному счетчику. Данный метод расчета устанавливается в случае, если сторонний терминал передает текущее значение уровня топлива в баке по частотному датчику.

Абсолютный счетчик

«Значение измеряемой величины, соответствующей минимальному уровню в баке» введите значение (в Герцах) из таблицы тарировки датчика уровня топлива, подключенного к стороннему терминалу советующее пустому баку.

«Значение измеряемой величины, соответствующей максимальному уровню в баке» введите значение (в Герцах) из таблицы тарировки датчика уровня топлива, подключенного к стороннему терминалу советующее полному баку.

  • По параметру CAN SPN96. Данный метод расчета устанавливается в случае, если к стороннему терминалу подключен только один датчик уровня топлива и данные передаются от шины CAN сигнал SPN96
  • По параметру CAN SPN38. Данный метод расчета устанавливается в случае, если к стороннему терминалу подключено два датчика уровня топлива и данные передаются от шины CAN сигнал SPN96 для первой емкости и SPN38 для второй емкости
  • По параметру CAN «N». Данный метод расчета устанавливается в случае, если к сторонний терминал передает значение уровня топлива от шины CAN и сигнал отличен от SPN96. Выберите значение сигнала CAN, по которому Omnicomm Online будет фиксировать значение уровня топлива

В поле «Состояние ДУТ» выберите параметр, на основании которого Omnicomm Online будет производить фиксацию состояния датчика уровня топлива.

Возможные варианты метода определения состояния ДУТ:

  • Рассчитывать. Данный метод расчета устанавливается в случае, если сторонний терминал передает данные о состоянии датчика уровня топлива.

Для цифрового датчика уровня топлива:

В поле «Уровень равен 0»:

  • «Готов». При постоянном наличии питания датчика уровня топлива в Omnicomm Online отправляется состояние «Готов»
  • «Не готов». При отключении питании терминала и, следовательно, при отключении питания датчика уровня топлива в Omnicomm Online отправляется состояние «Не готов».

В поле «Уровень больше 4095»:

  • «Готов». При уровне топлива больше 4095 в Omnicomm Online отправляется состояние датчика уровня топлива «Готов»
  • «Не готов». При уровне топлива больше 4095 в Omnicomm Online отправляется состояние датчика уровня топлива «Не готов»
  • «Не отправлять данные по датчику». При уровне топлива больше 4095 в Omnicomm Online данные с датчика уровня топлива не отправляются

Для аналогового датчика уровня топлива:

В случае если после преобразования измеренной величины из Вольт в цифровой код полученное значение равно 0, в Omnicomm Online отправляется состояние датчика уровня топлива «Не готов».

  • Всегда «Готов». Данный метод расчета устанавливается в случае, если контроль состояния датчика уровня топлива не требуется и Omnicomm Online по умолчанию всегда будет отображать состояние «Готов»

Возможные варианты метода расчета температуры топлива:

  • Всегда 20 градусов Цельсия. Данный метод расчета является значением по умолчанию или устанавливается в случае, если сторонний терминал не передает данные о температуре топлива в Omnicomm Online
  • Датчик температуры ДУТ. Данный метод расчета устанавливается в случае, если сторонний терминал передает данные о температуре топлива по показаниям датчика температуры ДУТ

Данные с шины CAN

Откройте вкладку «CAN»:

Данные с шины CAN

В поле «Метод расчета» выберите параметр, на основании которого ПО Omnicomm Online будет производить фиксацию параметра CAN.

Параметры CAN и возможные методы расчета:

  • Параметр CAN SPN70. Данный метод расчета устанавливается в случае, если сторонний терминал передает состояние стояночного тормоза от шины CAN сигнал SPN70
  • Параметр CAN SPN91. Данный метод расчета устанавливается в случае, если сторонний терминал передает положение педали акселерометра от шины CAN сигнал SPN91
  • Параметр CAN SPN100. Данный метод расчета устанавливается в случае, если сторонний терминал передает значение давления масла в двигателе от шины CAN сигнал SPN100
  • Параметр CAN SPN110. Данный метод расчета устанавливается в случае, если сторонний терминал передает значение температуры охлаждающей жидкости от шины CAN сигнал SPN110
  • Параметр CAN SPN174. Данный метод расчета устанавливается в случае, если сторонний терминал передает значение температуры топлива от шины CAN сигнал SPN174
  • Параметр CAN SPN175. Данный метод расчета устанавливается в случае, если сторонний терминал передает значение температуры масла в двигателе от шины CAN сигнал SPN175
  • Параметр CAN SPN182. Данный метод расчета устанавливается в случае, если сторонний терминал передает значение суточного расхода топлива от шины CAN сигнал SPN182
  • Параметр CAN SPN184. Данный метод расчета устанавливается в случае, если сторонний терминал передает событие мгновенной экономичности от шины CAN сигнал SPN184
  • Параметр CAN SPN190. Данный метод расчета устанавливается в случае, если сторонний терминал передает значение оборотов двигателя от шины CAN сигнал SPN190
  • Параметр CAN SPN244. Данный метод расчета устанавливается в случае, если сторонний терминал передает значение суточного пробега от шины CAN сигнал SPN244
  • Параметр CAN SPN245. Данный метод расчета устанавливается в случае, если сторонний терминал передает значение общего пробега от шины CAN сигнал SPN245
  • Параметр CAN SPN247. Данный метод расчета устанавливается в случае, если сторонний терминал передает значение общего времени работы двигателя от шины CAN сигнал SPN247
  • Параметр CAN SPN250. Данный метод расчета устанавливается в случае, если сторонний терминал передает значение общего расхода топлива за все время эксплуатации ТС двигателя от шины CAN сигнал SPN250
  • Параметр CAN SPN521. Данный метод расчета устанавливается в случае, если сторонний терминал передает информацию о положении педали рабочего тормоза от шины CAN сигнал SPN521
  • Параметр CAN SPN522. Данный метод расчета устанавливается в случае, если сторонний терминал передает информацию о положении педали сцепления от шины CAN сигнал SPN522
  • Параметр CAN SPN527. Данный метод расчета устанавливается в случае, если сторонний терминал передает состояние круиз контроля от шины CAN сигнал SPN527
  • Параметр CAN SPN582. Данный метод расчета устанавливается в случае, если сторонний терминал передает значение давления на ось от шины CAN сигнал SPN582
  • Параметр CAN SPN597. Данный метод расчета устанавливается в случае, если сторонний терминал передает информацию о состоянии педали рабочего тормоза от шины CAN сигнал SPN597
  • Параметр CAN SPN598. Данный метод расчета устанавливается в случае, если сторонний терминал передает информацию о состоянии педали сцепления от шины CAN сигнал SPN598
  • Параметр CAN SPN914. Данный метод расчета устанавливается в случае, если сторонний терминал передает данные об оставшемся пробеге до следующего ТО от шины CAN сигнал SPN914
  • Параметр CAN SPN916. Данный метод расчета устанавливается в случае, если сторонний терминал передает данные об оставшемся количестве часов работы двигателя до следующего ТО от шины CAN сигнал SPN916
  • Параметр CAN SPN928. Данный метод расчета устанавливается в случае, если сторонний терминал передает данные с индексом оси от шины CAN сигнал SPN928
  • Параметр CAN SPN1624. Данный метод расчета устанавливается в случае, если сторонний терминал передает значение мгновенной скорости ТС от шины CAN сигнал SPN1624
  • Параметр CAN SPN1821. Данный метод расчета устанавливается в случае, если сторонний терминал передает информацию о состоянии дверей ТС от шины CAN сигнал SPN1821
  • Параметр CAN SPN1856. Данный метод расчета устанавливается в случае, если сторонний терминал передает информацию о состоянии ремней безопасности ТС от шины CAN сигнал SPN1856