Интерфейсы RS-485 и RS-232
Подключение дополнительного оборудования (CAN-Log, датчики пассажиропотока ПП-01, дисплей водителя DV-1, JPEG камера, прием данных с информационной шины ТС J1708, прием и передача навигационных данных в стандарте NMEA) производится по интерфейсам RS-485 и RS-232. При необходимости рекомендуется использовать преобразователь RS-232/RS-485.
В окне «Настройки» откройте вкладку «Входы»:
Для интерфейсов RS-485 и RS-232 выберите назначение:
- «Выключен» –интерфейс не используется
- «CAN-лог» – подключение к устройству CAN-лог
- «J1708» – подключение к информационной шине J1708 транспортного средства
- «NMEA прием» – использование навигационных данных внешнего устройства. При выборе данного варианта необходимо указать скорость порта данных. «Скорость RS порта для данных NMEA» выберите скорость порта для приема навигационных данных от внешнего устройства
- «NMEA передача» – использование навигационных данных Терминала во внешнем устройстве
- «ПП-01» – использование для подключения датчика пассажиропотока
- «Камера» – использование для подключения цифровой камеры
- «DV-01» – использование для подключения дисплея водителя
- «Omnicomm LLS» – использование для подключения датчиков уровня топлива Omnicomm LLS
- «Тахограф VDO» (только в Omnicomm Configurator) – использование для подключения тахографа Continental
- «iQFreeze» (кроме Omnicomm Smart) – использование для подключения устройства контроля рефрижератора
- «TPMS Pressure Pro» (только для интерфейса RS-232) – использование для подключения датчиков давления в шинах по протоколу TPMS Pressure Pro
- «Truck-TPMS» (только для интерфейса RS-232) – использование для подключения датчиков давления в шинах по протоколу Truck-TPMS
- «TPMS 6-13» (только для интерфейса RS-232) – использование для подключения датчиков давления в шинах по протоколу TPMS 6-13
«Периодичность передачи данных на сервер» – выберите количество дней для передачи DDD файлов на коммуникационный сервер. Возможные варианты от 1 до 28 дней.
«Удалять персональные данные перед передачей» – при необходимости включите удаление персональных данных водителя перед отправкой данных на сервер.
Датчики уровня топлива
В разделе «Датчики уровня топлива»:
«Источник данных» – выберите тип датчиков уровня топлива. Возможные варианты:
- «Цифровой LLS» – при подключении датчиков уровня топлива Omnicomm LLS,
- «Частотный
LLS-AF » – при подключении датчика уровня топлива OmnicommLLS-AF ; - «Датчик ТС» – при подключении штатного датчика топлива;
- «Шина CAN» – при подключении к CAN шине;
- «Выключен» – в случае, когда контроль уровня топлива не требуется.
При подключении датчиков уровня топлива Omnicomm LLS и Omnicomm
«Количество подключенных датчиков» – укажите количество датчиков, подключенных к терминалу.
При выборе датчиков уровня топлива LLS, подключенных к универсальному входу, необходимо произвести настойку универсального входа. Для автоматической настройки универсального входа в программе Omnicomm Configurator нажмите кнопку «Настроить УВ».
«Фильтрация» – введите размер внутреннего фильтра. Возможные варианты фильтрации:
- «Фильтрация отключена» – Фильтрация производится только по установкам в датчике Omnicomm LLS;
- «Слабая» – используется в случаях установки изделия в стационарных топливохранилищах и малоподвижной технике;
- «Средняя» – используется в случаях работы ТС в нормальных дорожных условиях;
- «Сильная» – используется в случаях работы ТС в нормальных и тяжелых дорожных условиях;
- «Максимальная» – используется в случаях работы ТС в тяжелых дорожных условиях и при подключении штатного датчика топлива ТС с аналоговым выходом.
Подключение одного датчика уровня топлива Omnicomm LLS 30160
(или LLS 20160) к Терминалу Omnicomm Profi, Profi Wi-Fi, Profi 3G производите согласно схеме:
Подключение датчика уровня топлива Omnicomm
Подключение двух датчиков уровня топлива Omnicomm LLS 20230 и УСС к Терминалу Omnicomm Profi, Profi Wi-Fi, Profi 3G производите согласно схеме:
Подключение одного датчика уровня топлива Omnicomm LLS 30160 (или Omnicomm LLS 20160) к терминалу Omnicomm Optim и Light производите согласно схеме: Подключение двух или более датчиков уровня топлива Omnicomm LLS 30160 (или Omnicomm LLS 20160) производить параллельно по интерфейсу RS-485.
Подключение датчика уровня топлива Omnicomm
Датчик Omnicomm
Тахограф
Подключение тахографа Continental производите по интерфейсам RS-232 и RS-485 согласно схеме:
Подключения питания терминала и тахографа должны производиться аналогично: либо оба до, либо оба после прерывателя массы транспортного средства.
При необходимости рекомендуется использовать преобразователь RS-232/RS-485.
Для считывания DDD файлов с тахографа Continental необходимо в программе Omnicomm Configurator произвести настройку интерфейса RS-232 или RS-485 терминала.
Индикатор Omnicomm LLD
В окне «Настройки» откройте вкладку «Дополнительное оборудование»:
«Режим выдачи» – выберите источник данных для отображения значения на индикаторе Omnicomm LLD. Возможные варианты:
- «Скорость по GPS» – отображение скорости ТС
- «Универсальный вход» – отображение состояние или значения на универсальном входе терминала в зависимости от подключенного дополнительного оборудования
- «ППО-УСС» – отображение объема топлива, выданного через раздаточный пистолет топливозаправщика (только для Omnicomm Profi, Profi Wi-Fi, Profi 3G)
- «Моточасы по оборотам» –
При выборе «ППО-УСС» необходимо установить в разделе «Настройка интерфейсов RS485 и RS232» назначение интерфейса RS485 – Omnicomm LLS.