Спасибо!

Мы исправим ошибку в ближайшее время

Сообщить об ошибке

Инструменты сайта


Блокировка и разблокировка

В Omnicomm Enterprise Server предусмотрено два вида блокировки пользователя:

  • Полная блокировка. Полная блокировка накладывает запрет на вход в Omnicomm Enterprise Server под учетной записью заблокированного пользователя. В списке пользователи, с установленной полной блокировкой, выделены розовым цветом
  • Блокировка периода построения отчета. Блокировка периода построения отчета накладывает запрет на построение отчета за период времени, установленный при блокировке. В списке пользователи, с установленной блокировкой периода построения отчета, выделены бежевым цветом

В окне Omnicomm Enterprise Server в разделе «Администрирование» откройте вкладку «Пользователи». Выберите из списка пользователя, для которых необходимо закрыть доступ к Omnicomm Enterprise Server, и нажмите на иконку

Откроется окно, в котором выберите тип блокировки, которую нужно установить пользователю.

Для установки полной блокировки пользователя установите галочку «Полная блокировка». При необходимости введите комментарий. Нажмите кнопку «Сохранить».

Блокировка пользователя

Для блокировки периода построения отчета установите галочку «Блокировка периода построения отчета» и нажмите кнопку «Добавить». Выберите дату начала и дату окончания периода блокировки. Нажмите кнопку «Сохранить».

Для разблокировки периода построения отчета выберите из списка период блокировки, который нужно удалить и нажмите кнопку «Удалить». Нажмите кнопку «Сохранить».

Для снятия полной блокировки пользователя уберите галочку «Полная блокировка». Нажмите кнопку «Сохранить». После разблокировки пользователю будут доступны все данные, включая данные за время блокировки пользователя.