Спасибо!

Мы исправим ошибку в ближайшее время

Сообщить об ошибке

Инструменты сайта


Замена терминала на ТС

В Omnicomm Enterprise Server предусмотрена возможность замены терминала на транспортном средстве.

При замене терминала необходимо учитывать следующие правила:

  1. Замена терминала возможна только на терминал той же модели
  2. Новый терминал не должен быть зарегистрирован в Omnicomm Enterprise Server
  3. Новый сторонний терминал должен быть заранее добавлен на Сервере конвертации
  4. Не реализована замена некоторых терминалов, использующих протокол межсерверного взаимодействия. В случае если замена терминала невозможна, отобразится соответствующее сообщение
  5. Не реализована замена терминалов на ТС с дополнительной емкостью

Зайдите в Omnicomm Enterprise Server под учетной записью дилера. В окне Omnicomm Enterprise Server в разделе «Администрирование» откройте вкладку «Транспортные средства».

Выберите транспортное средство и нажмите кнопку «Замена терминала».

Откроется окно с дополнительной информацией, в котором нажмите «ОК». Откроется окно: Замена терминала

«Заводской номер заменяемого терминала» – отображается заводской номер терминала, который будет заменен.

«Заводской номер нового терминала» – введите заводской номер терминала, который будет установлен на ТС. Например, 20216000008.

«Дата окончания эксплуатации заменяемого терминала на ТС» – введите дату и время, начиная с которых данные с заменяемого терминала не будут обрабатываться в Omnicomm Enterprise Server.

«Дата начала эксплуатации нового терминала на ТС» – введите дату и время, начиная с которых данные с нового терминала будут передаваться в Omnicomm Enterprise Server.

При установке даты начала эксплуатации ранее текущей даты, данные терминала будут автоматически загружены только за последние трое суток. Для загрузки всех данных с указанной даты обратитесь в отдел технического обслуживания.