Подготовка
Подготовка бака
1. Выберите место установки датчика Omnicomm LLS с учетом следующих требований:
- Место установки должно быть максимально приближено к геометрическому центру бака и являться самым глубоким местом в баке:
- Установленный датчик не должен касаться ребер жесткости и дополнительного оборудования внутри бака
- Установка двух датчиков в один топливный бак позволяет значительно уменьшить зависимость уровня топлива от угла наклона ТС:
2. Для соблюдения техники безопасности произведите выпаривание бака
3. Просверлите центральное отверстие биметаллической коронкой ø35 мм
4. Просверлите четыре крепежных отверстия согласно схеме:
Диаметр крепежных отверстий выбирается в зависимости от материала бака:
- ø 4 мм для металлического бака с толщиной стенок более 3 мм (нарезать резьбу М5)
- ø 7 мм для пластикового и металлического бака со стенками до 3 мм (под заклепки)
- ø 4 мм для пластикового бака более 3 мм
Подготовка датчика
1. Отрежьте измерительную часть датчика, учитывая следующие рекомендации:
- Длина измерительной части должна быть на 20 мм меньше глубины бака
- REF-канал должен быть короче измерительной части датчика не менее чем на 100 мм. В случае если разница меньше 100 мм, произведите обрезку REF-канала согласно рисунку:
2. Установите центрирующую перегородку в измерительную часть датчика на глубине 1 см.
Обрезка REF-канала (только при разнице длин REF-канала и измерительной части менее 100 мм):
1. Установить в REF-канале центрирующую перегородку в непосредственной близости от места среза
2. Осуществить пропил отрезным кругом (диаметром не более 125 мм)
3. Удалить отрезок стержня REF-канала
Стержень REF-канала короче основного измерительного стержня и расположен справа при взгляде на корпус датчика со стороны разъема.