Удаление
В окне Omnicomm Online в разделе «Администрирование» откройте вкладку «Транспортные средства».
Откроется окно:
Выберите из списка ТС, профили которых необходимо удалить из Omnicomm Online. Нажмите кнопку «Удалить».
Откроется окно:
Выберите из списка причину удаления ТС:
- перенос в другой аккаунт / переход к другому дилеру
- отключение от ОО / переход в другую систему мониторинга
- замена терминала
- консервация / ремонт ТС
- дебиторская задолженность
- другое
Имеется возможность восстановления ТС в течение 7 дней с момента удаления. Для восстановления ТС обратитесь в отдел технического обслуживания.
По истечении 7 дней для восстановления удаленных ТС потребуется повторный импорт профилей ТС (xml-файлов). Архивные данные при этом не восстанавливаются.