Спасибо!

Мы исправим ошибку в ближайшее время

Сообщить об ошибке

Инструменты сайта


Обращения в техническую поддержку

Настройка шаблонов обращений в техническую поддержку

В Omnicomm Online реализована возможность создания шаблонов обращений в техническую поддержку для пользователей.

В разделе «Администрирование» откройте вкладку «Настройка технической поддержки»:

Настройка технической поддержки

Для добавления шаблона нажмите кнопку «Создать новый шаблон». Откроется окно:

Создание шаблона

«Тема» – укажите тему обращения.

«Email» – укажите адреса специалистов технической поддержки, которым будут отправляться обращения по шаблону. Максимальное количество адресов – 5.

«Ваш вопрос» – опишите обращение к технической поддержке. При необходимости приложите файлы, картинки, ссылки.

Нажмите кнопку «Сохранить». Шаблон будет добавлен в список.

Добавьте пользователей, которым будет доступен шаблон:

  • Выберите шаблон из списка и нажмите кнопку «Пользователи». Откроется окно:

Добавление шаблона пользователям

  • Выберите пользователей и нажмите кнопку «Сохранить».

Шаблон будет доступен пользователям при отправке обращений в техническую поддержку (см. Отправка сообщения в техническую поддержку).

Обращения от клиентов

После отправки обращения на адрес электронной почты дилера приходит письмо с адреса reports@omnicomm.ru:

Обращение

При нажатии кнопки «Ответить» автоматически устанавливается адрес, указанный клиентом при отправке обращения:

Ответ на обращение