Замена терминала на ТС
В Omnicomm Online предусмотрена возможность замены терминала на транспортном средстве.
При замене терминала необходимо учитывать следующие правила:
- Замена терминала Omnicomm возможна только на терминал производства компании Omnicomm
- Сторонний терминал может быть заменен на новый сторонний терминал или на терминал Omnicomm
- Новый терминал не должен быть зарегистрирован в Omnicomm Online
- Не реализована замена некоторых терминалов, использующих протокол межсерверного взаимодействия. В случае если замена терминала невозможна, отобразится соответствующее сообщение
- Не реализована замена терминалов на ТС с дополнительной емкостью
Зайдите в Omnicomm Online под учетной записью дилера. В окне Omnicomm Online в разделе «Администрирование» откройте вкладку «Транспортные средства».
Выберите транспортное средство и нажмите кнопку «Замена терминала».
Откроется окно с дополнительной информацией, в котором нажмите кнопку «ОК». Откроется окно:
«Заводской номер заменяемого терминала» – отображается заводской номер терминала, который будет заменен.
«Заводской номер нового терминала» – введите заводской номер терминала, который будет установлен на ТС. Например, 20216000008.
«Дата окончания эксплуатации заменяемого терминала на ТС» – введите дату и время, начиная с которых данные с заменяемого терминала не будут обрабатываться в Omnicomm Online.
«Тип нового терминала» – выберите тип заменяемого терминала.
«Дата начала эксплуатации нового терминала на ТС» – введите дату и время, начиная с которых данные с нового терминала будут передаваться в Omnicomm Online.
При установке даты начала эксплуатации ранее текущей даты, данные терминала будут автоматически загружены только за последние трое суток. Для загрузки всех данных с указанной даты обратитесь в отдел технического обслуживания.