Спасибо!

Мы исправим ошибку в ближайшее время

Сообщить об ошибке

Инструменты сайта


Отправка сообщения в техническую поддержку

В меню Omnicomm Online выберите «Техподдержка»:

Меню

Откроется окно:

Отправка сообщения

Выберите шаблон обращения или заполните поля самостоятельно.

«Тема» – укажите тему обращения.

«Ваш вопрос» – опишите обращение к технической поддержке.

«Ответ придет на ваш E-mail» – укажите адрес электронной почты, на который нужно отправить ответ от технической поддержки.

Так же отображается контактная информация (e-mail, телефон, адрес), которую предоставил дилер.

Обращение будет отправлено на адреса электронной почты, указанные при создании шаблона, и на адрес технической поддержки (см. Установка e-mail технической поддержки).