Спасибо!

Мы исправим ошибку в ближайшее время

Сообщить об ошибке

Инструменты сайта


Мультимедиа

​​​​​​​

  1. Выберите один или несколько ТС
  2. Выберите период времени
  3. Нажмите кнопку «Добавить отчет» и выберите «Мультимедиа»
  4. Откройте вкладку «Фото» или «Видео»

Отчет «Мультимедиа»

При выборе фотографий:

Отчет «Просмотр фотографии»

Для сохранения фотографии нажмите правую кнопку мыши на области фотографии и выберите «Сохранить изображение как».

При выборе видео:

Отчет «Видео»

Отчет содержит следующую информацию:

  • Транспортное средство – название ТС
  • Наименование канала – название камеры, с помощью которой записан видеофрагмент.
  • Действие – действия с видеофрагментом. Возможные значения:
    • Просмотреть – просмотр видео
    • Удалить – удаление видео
    • Отменить – отмена заказа видео
    • Перезапустить – повторный заказ видео после отмены или ошибки
  • Время начала и окончания видеофрагмента
  • Статус задания. Возможные значения:
    • Выполнено – видео загружено в Omnicomm Online
    • В процессе – производится загрузка видео
    • В процессе Терминал выключен – ожидание включения терминала для загрузки видео
    • В процессе Возникли ошибки – ожидание исчезновения ошибки для загрузки видео
    • В процессе Подготовка к скачиванию – производится подготовка к скачиванию видео
    • В процессе Видео скачивается – производится скачивание видео
    • Отменено – заказ видео отменен
    • Отменено Достигнут лимит в 300 загрузок в день – заказ видео отменен автоматически, так как был достигнут лимит в 300 загрузок в день
    • Ошибка – в процессе загрузки видео произошла ошибка. Возможные варианты ошибок:
      • Задание просрочено
      • За указанный период видео недоступно
      • Задание с данными параметрами было создано ранее
      • Не найден запрос на задание
      • Ошибка конвертации. 5 попыток (ошибка конвертации видео)
      • Видеотерминал не найден
      • Видеотерминал недоступен (терминал не выходит на связь)
      • Ошибка настройки профиля
      • Закончилось место на диске (нет места на диске и настройка удаления старых данных выключена)
  • Инициатор. Возможные значения:
    • Пользователь – видео загружено по заказу пользователя
    • События – видео загружено при фиксации события

Для просмотра видео нажмите ссылку Просмотреть:

Просмотр видео

Для заказа видео нажмите кнопку «Заказать видео». Откроется окно:

Заказ видео

ТС – выберите транспортное средство

Камера – выберите название камеры, подключенной к выбранному ТС

Выберите дату и время, за которое нужно загрузить видео.

Продолжительность – установите продолжительность видеофрагмента. Возможные значения от 30 сек до 10 мин.

Максимальное время ожидания видео. Возможные варианты:

  • Ограничено – укажите время, по истечении которого задание на загрузку видео отменится автоматически
  • Бесконечно – задание на загрузку видео будет ожидать выполнения неограниченное количество времени

Для автоматического заказа видео в Omnicomm Online по событиями произведите настройку в разделе «Администрирование» / «Правила автоматического создания задания».

Фотографии и видео связаны с отчетом «Трек». При открытии двух отчетов и выборе строки отчета «Мультимедиа» автоматически указывается место на карте, где данная фото или видео были сделаны и отображается подсказка с информацией по ТС: даты, времени, скорости ТС, адреса, пробега и состояния зажигания.

В отчете не отображаются автоматические задания на загрузку видео со статусом «Ошибка». Для их отображения нажмите правую кнопку мыши и выберите «Показать незагруженные задания».