Спасибо!

Мы исправим ошибку в ближайшее время

Сообщить об ошибке

Инструменты сайта


Выслать новый пароль

Для получения нового пароля введите требуемые данные ниже. Ваш новый пароль будет послан по адресу электронной почты, зарегистрированному на ваше имя. Указанное ниже имя должно быть вашим логином в этой вики.

Установить новый пароль для



Настройка шаблонов обращений в техническую поддержку

В Omnicomm Online реализована возможность создания шаблонов обращений в техническую поддержку для пользователей.

В разделе «Администрирование» откройте вкладку «Настройка технической поддержки»:

Настройка технической поддержки

Для добавления шаблона нажмите кнопку «Создать новый шаблон». Откроется окно:

Создание шаблона

«Тема» – укажите тему обращения.

«Email» – укажите адреса специалистов технической поддержки, которым будут отправляться обращения по шаблону. Максимальное количество адресов – 5.

«Ваш вопрос» – опишите обращение к технической поддержке. При необходимости приложите файлы, картинки, ссылки.

Нажмите кнопку «Сохранить». Шаблон будет добавлен в список.

Добавьте пользователей, которым будет доступен шаблон:

  • Выберите шаблон из списка и нажмите кнопку «Пользователи». Откроется окно:

Добавление шаблона пользователям

  • Выберите пользователей и нажмите кнопку «Сохранить».

Шаблон будет доступен пользователям при отправке обращений в техническую поддержку (см. Отправка сообщения в техническую поддержку).

Обращения от клиентов

После отправки обращения на адрес электронной почты дилера приходит письмо с адреса [email protected]:

Обращение

При нажатии кнопки «Ответить» автоматически устанавливается адрес, указанный клиентом при отправке обращения:

Ответ на обращение