Рабочий стол
В Omnicomm Enterprise Server предусмотрено два вида рабочих столов:
- Рабочий стол Руководителя – отчет содержащий общую информацию по всем ТС пользователя. Описание рабочего стола руководителя приведено в разделе «Отчеты»
- Рабочий стол – комбинированный набор связанных отчетов по ТС. Например:
Выбор периода построения отчета
В окне «Отчеты» выберите период построения отчета.
В случае если выбираемый период отчета содержит период блокировки, отчет построен не будет. Выберите другой период построения отчета.
В случае если производится пересчет данных ТС и за период построения отчета пересчет не закончен, в отчете будет отображена информация о периоде обработанных данных вошедших в отчет:
Для отображения финального отчета по всем данным периода построения отчета, дождитесь завершения пересчета данных по ТС и обновите отчет.
Настройка иконок ТС
Транспортные средства в картографических отчетах отображаются иконками.
Выберите ТС, для которого необходимо настроить иконку, нажмите правую кнопку мыши и выберите «Выбор иконки».
Выберите иконку, цвет фона иконки и трека ТС.
«Отображать статус ТС в виде иконки» – установите галочку для отображения статуса ТС в виде иконки на картографических отчетах.
Нажмите кнопку «Сохранить».
Настройка дерева объектов
Настройка дерева объектов позволяет настроить параметры фильтров активности и всплывающую информацию о ТС в дереве ТС и картографических отчетах.
Наведите курсор на любое ТС / группу ТС или фильтр активности, нажмите правую кнопку мыши и выберите «Настройка дерева объектов».
В разделах «Данные, отображаемые по фильтрам Online и Offline»:
Укажите временные интервалы получения данных от терминалов, в соответствии с которыми будут работать фильтры активности ТС
Данные поступали за последнее | Отмечены ТС, терминалы которых передавали данные в Omnicomm Enterprise Server за указанный период времени |
Последние данные поступили за период | Отмечены ТС, терминалы которых передавали данные в Omnicomm Enterprise Server в интервале времени между указанными значениями «Данные поступали за последние» и «Данные не поступали более» |
Данные не поступали более | Отмечены ТС, терминалы которых не передавали данные в Omnicomm Enterprise Server более указанного периода времени |
Данные отсутствуют в программе | Отмечены ТС, с терминалы которых данные ни разу не поступали в Omnicomm Enterprise Server |
Транспортные средства будут отображаться согласно выбранному фильтру активности:
Настройка всплывающей информации по ТС
Установите галочку «Отображать всплывающую информацию по ТС» для отображения информации по ТС в картографических отчетах:
В разделе «Настройка всплывающего сообщения» выберите информацию для отображения:
- Посл.данные – дата и время получения последних данных от ТС отображается в отчете «Местоположение» и в дереве ТС. Дата и время события отображается в отчете «Трек»
- Корректные данные GPS отсутствуют – дата и время получения последних валидных данных GPS. Отображается «Данные GPS недоступны с…»:
- если течение 60 секунд, с момента получения последних данных, не было валидных данных GPS (для отчета «Местоположение» и дерева ТС)
- если точка события имеет невалидные данные GPS, а предыдущая точка – валидные (для отчета «Трек»)
- Скорость – скорость ТС
- Топливо – объем топлива в основной и дополнительной емкости
- Общий пробег по CAN – общий пробег ТС по данным от CAN шины
- Текущее показание доп.оборудования – текущее значение или состояние дополнительного оборудования
- Водитель – водитель, зарегистрированный на ТС
- Режим работы двигателя – значение режима работы двигателя. Возможные значения: холостой ход и нагрузка. Отображается только в случае работы двигателя на момент формирования всплывающей информации.
В разделе «Настройка отображения адреса» выберите:
- Отображать адрес – включите для отображения адреса местонахождения ТС
- Все – включите для отображения полного адреса ТС
- Сокращения – включите для сокращения параметров адреса (например, ул, р-н)
Выберите параметры для отображения в адресе:
- Страна
- Регион
- Населенный пункт
- Улица
- Дом
- Индекс
Фиксация отчета
Выберите из списка объект, для которого необходимо построить отчет или изменить период построения отчета. При необходимости закрепите отчет.
Пользовательские отчеты
Пользовательские отчеты создаются на основе стандартных отчетов, в которых предусмотрена настройка отображаемых параметров.
Пользовательские отчеты в списке отчетов располагаются под отчетами, на основе которых были созданы.
Для создания пользовательского отчета:
- Выберите объект, для которого необходимо создать пользовательский отчет
- Нажмите кнопку «Добавить отчет» и выберите отчет
- Настройте информацию для отображения в отчете. Нажмите кнопку «Сохранить как»
Откроется окно, в котором необходимо ввести название пользовательского отчета: