Спасибо!

Мы исправим ошибку в ближайшее время

Сообщить об ошибке

Инструменты сайта


Работа с отчетами

93-7.jpg

Рабочий стол

В Omnicomm Enterprise Server предусмотрено два вида рабочих столов:

  • Рабочий стол Руководителя – отчет содержащий общую информацию по всем ТС пользователя. Описание рабочего стола руководителя приведено в разделе «Отчеты»
  • Рабочий стол – комбинированный набор связанных отчетов по ТС. Например:

Рабочий стол

Выбор периода построения отчета

В окне «Отчеты» выберите период построения отчета.

Выбор периода построения отчета

В случае если выбираемый период отчета содержит период блокировки, отчет построен не будет. Выберите другой период построения отчета.

В случае если производится пересчет данных ТС и за период построения отчета пересчет не закончен, в отчете будет отображена информация о периоде обработанных данных вошедших в отчет:

Отчет

Для отображения финального отчета по всем данным периода построения отчета, дождитесь завершения пересчета данных по ТС и обновите отчет.

Настройка иконок ТС

Транспортные средства в картографических отчетах отображаются иконками.

Выберите ТС, для которого необходимо настроить иконку, нажмите правую кнопку мыши и выберите «Выбор иконки».

Выбор иконки ТС

Выберите иконку, цвет фона иконки и трека ТС.

«Отображать статус ТС в виде иконки» – установите галочку для отображения статуса ТС в виде иконки на картографических отчетах.

Нажмите кнопку «Сохранить».

Настройка дерева объектов

Настройка дерева объектов позволяет настроить параметры фильтров активности и всплывающую информацию о ТС в дереве ТС и картографических отчетах.

Наведите курсор на любое ТС / группу ТС или фильтр активности, нажмите правую кнопку мыши и выберите «Настройка дерева объектов».

Настройка дерева объектов

В разделах «Данные, отображаемые по фильтрам Online и Offline»:

Укажите временные интервалы получения данных от терминалов, в соответствии с которыми будут работать фильтры активности ТС

Данные поступали за последнее
Отмечены ТС, терминалы которых передавали данные в Omnicomm Enterprise Server за указанный период времени
Последние данные поступили за период
Отмечены ТС, терминалы которых передавали данные в Omnicomm Enterprise Server в интервале времени между указанными значениями «Данные поступали за последние» и «Данные не поступали более»
Данные не поступали более
Отмечены ТС, терминалы которых не передавали данные в Omnicomm Enterprise Server более указанного периода времени
Данные отсутствуют в программе
Отмечены ТС, с терминалы которых данные ни разу не поступали в Omnicomm Enterprise Server

Транспортные средства будут отображаться согласно выбранному фильтру активности:

Фильтры активности ТС

Настройка всплывающей информации по ТС

Установите галочку «Отображать всплывающую информацию по ТС» для отображения информации по ТС в картографических отчетах:

Всплывающая информация по ТС

В разделе «Настройка всплывающего сообщения» выберите информацию для отображения:

  • Посл.данные – дата и время получения последних данных от ТС отображается в отчете «Местоположение» и в дереве ТС. Дата и время события отображается в отчете «Трек»
  • Корректные данные GPS отсутствуют – дата и время получения последних валидных данных GPS. Отображается «Данные GPS недоступны с…»:
  • если течение 60 секунд, с момента получения последних данных, не было валидных данных GPS (для отчета «Местоположение» и дерева ТС)
  • если точка события имеет невалидные данные GPS, а предыдущая точка – валидные (для отчета «Трек»)
  • Скорость – скорость ТС
  • Топливо – объем топлива в основной и дополнительной емкости
  • Общий пробег по CAN – общий пробег ТС по данным от CAN шины
  • Текущее показание доп.оборудования – текущее значение или состояние дополнительного оборудования
  • Водитель – водитель, зарегистрированный на ТС
  • Режим работы двигателя – значение режима работы двигателя. Возможные значения: холостой ход и нагрузка. Отображается только в случае работы двигателя на момент формирования всплывающей информации.

В разделе «Настройка отображения адреса» выберите:

  • Отображать адрес – включите для отображения адреса местонахождения ТС
  • Все – включите для отображения полного адреса ТС
  • Сокращения – включите для сокращения параметров адреса (например, ул, р-н)

Выберите параметры для отображения в адресе:

  • Страна
  • Регион
  • Населенный пункт
  • Улица
  • Дом
  • Индекс

Фиксация отчета

Выберите из списка объект, для которого необходимо построить отчет или изменить период построения отчета. При необходимости закрепите отчет.

6.jpg Незакрепленный отчет. При выборе другого объекта или периода, отчет будет автоматически перестроен.
7.jpg Закрепленный отчет. При выборе другого объекта или периода, зафиксированный отчет не изменится.

Пользовательские отчеты

Пользовательские отчеты создаются на основе стандартных отчетов, в которых предусмотрена настройка отображаемых параметров.

Пользовательские отчеты в списке отчетов располагаются под отчетами, на основе которых были созданы.

Для создания пользовательского отчета:

  1. Выберите объект, для которого необходимо создать пользовательский отчет
  2. Нажмите кнопку «Добавить отчет» и выберите отчет
  3. Настройте информацию для отображения в отчете. Нажмите кнопку «Сохранить как»

Откроется окно, в котором необходимо ввести название пользовательского отчета:

Пользовательский отчет