Авторизация
Настройка шаблонов обращений в техническую поддержку
В Omnicomm Online реализована возможность создания шаблонов обращений в техническую поддержку для пользователей.
В разделе «Администрирование» откройте вкладку «Настройка технической поддержки»:
Для добавления шаблона нажмите кнопку «Создать новый шаблон». Откроется окно:
«Тема» – укажите тему обращения.
«Email» – укажите адреса специалистов технической поддержки, которым будут отправляться обращения по шаблону. Максимальное количество адресов – 5.
«Ваш вопрос» – опишите обращение к технической поддержке. При необходимости приложите файлы, картинки, ссылки.
Нажмите кнопку «Сохранить». Шаблон будет добавлен в список.
Добавьте пользователей, которым будет доступен шаблон:
- Выберите шаблон из списка и нажмите кнопку «Пользователи». Откроется окно:
- Выберите пользователей и нажмите кнопку «Сохранить».
Шаблон будет доступен пользователям при отправке обращений в техническую поддержку (см. Отправка сообщения в техническую поддержку).
Обращения от клиентов
После отправки обращения на адрес электронной почты дилера приходит письмо с адреса [email protected]:
При нажатии кнопки «Ответить» автоматически устанавливается адрес, указанный клиентом при отправке обращения: