Спасибо!

Мы исправим ошибку в ближайшее время

Сообщить об ошибке

Инструменты сайта


Инструкция по коммуникации с Отделом Технической поддержки через личный кабинет на сайте Omnicomm

Реализована возможность работы с обращениями для партнера Omnicomm в личном кабинете на сайте Omnicomm.

Регистрация на сайте

Откройте браузер и введите адрес https://lk.omnicomm.ru/. Откроется окно:

Нажмите на ссылку Зарегистрироваться. Откроется окно:

Заполните персональные данные и нажмите кнопку Регистрация.

На адрес электронной почты будет отправлено письмо для подтверждения регистрации:

Перейдите по ссылке, указанной в письме, для подтверждения регистрации.

Авторизация на сайте

Откройте браузер и введите адрес https://lk.omnicomm.ru/. Откроется окно:

Введите логин и пароль, указанные при регистрации. Нажмите кнопку Войти.

При необходимости восстановить пароль, нажмите ссылку Напомнить пароль, на адрес электронной почты будет отправлено письмо с указаниями по восстановлению пароля.

Создание обращения

В главном окне личного кабинета нажмите кнопку Создать запрос.

Откроется окно:

Введите тему и содержание запроса. Нажмите кнопку Отправить.

Откроется окно с информацией по обращению:

При необходимости продолжите переписку по обращению.

Просмотр клиентом исходящих обращений

Откройте браузер и введите адрес https://lk.omnicomm.ru/. Авторизуйтесь на сайте.

Откроется окно:

Используйте фильтр, выбрав необходимые состояния обращения. По умолчанию, отображаются все обращения, кроме закрытых.

Выберите обращение для просмотра. Откроется окно:

По обращению отображается следующая информация:

«ID» – идентификационный номер обращения.

«Инициатор» – автор обращения.

«Статус» – состояние обращения. Возможные варианты:

  • Ожидание конструкторского отдела
  • Ожидание отдела продаж
  • Ожидание менеджеров продукта
  • Другое (В ожидании)
  • Ожидание эксплуатации
  • Ожидание тестирования КО
  • Ожидание ОРПО
  • Ожидание отработки сервера
  • Ожидание гарантийной проверки
  • Переоткрыто
  • Решено
  • Новое
  • В работе ОТП
  • Отменено
  • Закрыто
  • Ожидает ответа клиента

«Создан» – время и дата создания обращения.

«Последнее изменение» – время и дата последнего изменения по обращению.