Спасибо!

Мы исправим ошибку в ближайшее время

Сообщить об ошибке

Инструменты сайта


Вопрос по совместной работе нескольких продуктов

Если вы хотите задать вопрос или подать заявку в техподдержку Omnicomm, пожалуйста, обязательно укажите следующую информацию:

1. Логин в Omnicomm Online

2. Наименование и ID терминала

3. Наименование и ID датчика

4. Версия встроенного ПО терминала

5. Версия встроенного ПО датчика

6. Версии программных продуктов, на которых воспроизводится проблема

7. Название отчета и выгруженный отчет

8. Точные дата и время проявления проблемы

9. Часовой пояс

10. Описание проблемы: несоответствие ожидаемого результата фактическому (ожидаемый / фактический результаты)

11. Версии браузера и операционной системы, в которой работает клиент

12. Фото места установки оборудования

13. Скриншот отчета с пометкой места проявления проблемы