Вопрос по совместной работе нескольких продуктов
Если вы хотите задать вопрос или подать заявку в техподдержку Omnicomm, пожалуйста, обязательно укажите следующую информацию:
1. Логин в Omnicomm Online
2. Наименование и ID терминала
3. Наименование и ID датчика
4. Версия встроенного ПО терминала
5. Версия встроенного ПО датчика
6. Версии программных продуктов, на которых воспроизводится проблема
7. Название отчета и выгруженный отчет
8. Точные дата и время проявления проблемы
9. Часовой пояс
10. Описание проблемы: несоответствие ожидаемого результата фактическому (ожидаемый / фактический результаты)
11. Версии браузера и операционной системы, в которой работает клиент
12. Фото места установки оборудования
13. Скриншот отчета с пометкой места проявления проблемы