Спасибо!

Мы исправим ошибку в ближайшее время

Сообщить об ошибке

Инструменты сайта


Вопрос по работе датчика Omnicomm LLS

Если вы хотите задать вопрос или подать заявку в техподдержку Omnicomm, пожалуйста, обязательно укажите следующую информацию:

1. ID датчика

2. Версия встроенного ПО датчика

3. Описание проблемы: несоответствие ожидаемого результата фактическому (ожидаемый / фактический результаты)

4. Фото места установки датчика

Дополнительно, если проявление вопроса с датчиком видно в отчете Omnicomm Online:

5. Логин в Omnicomm Online

6. ID терминала, к которому подключен датчик

7. Порядковый номер датчика, подключенного к данному терминалу

8. Точные дата и время проявления проблемы

9. Часовой пояс

10. Скриншот отчета с пометкой места проявления проблемы