Часто задаваемые вопросы
1. Почему в Omnicomm Online не приходят данные по транспортному средству?
В подавляющем большинстве случаев это связано с не поступлением данных от навигационного терминала по одной из следующих причин:
- отсутствие денежных средств на SIM-карте, установленной в терминале
- отсутствие покрытия сети в месте нахождения ТС
- отсутствие опции GPRS в тарифе SIM карты, установленной в терминале
- неверными настройками в самом терминале (следуйте указаниям в руководстве пользователя терминала)
- отключение приема данных по ТС в Omnicomm Online (под учетной записью дилера в разделе «Администрирование» (см. Блокировка и разблокировка))
2. Почему при настроенной ретрансляции данных, принимающая сторона не получает данные по одному или нескольким ТС?
- несоответствие протокола принимающей протоколу отдающей сторон. Перед подачей заявки на ретрансляцию необходимо точно узнать протокол, используемый принимающей стороной, и именно его указать в заявке
- в некоторых системах данные принимаются только в случае если ID соответствующего терминала заведен в системе. Обратите внимание, что ретрансляторы Omnicomm при передаче используют ID терминалов из Omnicomm Online (а не IMEI, и не серийные номера приборов). Именно под такими ID принимающая сторона должна ожидать и принимать данные
3. Как подключить датчик угла наклона, работающий в протоколе LLS, к терминалу Omnicomm?
Подключение датчиков угла наклона к терминалам Omnicomm не предусмотрено. При подключении датчика угла наклона к интерфейсу топливного датчика, данные будут передаваться в Omnicomm Online, но включение в отчеты и анализ будет произведен как данных по топливу. Ключевые статистические показатели, например, время с наклоном за период получить невозможно.
4. Почему отобразился слив, когда фактически слива не было?
- Как правило, это происходит при неверно / недостаточно подобранных настройках топливного алгоритма в профиле ТС. Расход за период сбора данных не должен превышать максимальный фактический расход за такой же период, вычисленный на практике, например, по графику объема топлива при работе ТС с максимальной нагрузкой. После этого значение расхода за период сбора данных должно быть установлено на 25% больше максимального фактического. Пороги заправок и сливов рекомендуется ставить на уровне не менее 7% от объема бака (см. Изменение профиля ТС)
- В других случаях причиной может быть засор измерительной части датчика уровня топлива. Требуется проверка датчика и бака на месте
5. Почему не отобразилась остановка или стоянка?
- Для отображения остановки или стоянки Omnicomm Online должен зафиксировать точки начала и окончания остановки/стоянки с валидными координатами GPS с соответствующими условиями:
- Условия остановки - включенный двигатель, скорость менее 2 км/ч
- Условия стоянки - выключенный двигатель, скорость менее 2 км/ч
- Длительность стоянки / остановки была меньше значения, указанного в параметре «Отслеживать стоянки длительностью более, мин:сек» профиля ТС (см. Изменение профиля ТС)
- Окончание стоянки может не зафиксироваться при моментальном выключении ТС после остановки. Исключить в дальнейшем такие ситуации можно, настроив терминал на сбор данных при выключенном зажигании и включенном основном питании: собирать данные при тряске. Таким образом, будет обеспечен сбор информации по GPS в течение как минимум 5 минут после постановки ТС на стоянку
9. Почему, если я исключаю слив из отчета заправок и сливов, возрастает расход в статистике?
Это ожидаемое и правильное поведение. Исключение превращает слив в «легальный» расход. Факт сокращения объема топлива не может исчезнуть - это либо слив, либо расход.
10. Почему в статистике показывается повышенный (выше фактического) расход без движения?
- Такой расход складывается из периодов, когда выполнялись условия неподвижного ТС: скорость менее 2 км/ч, отсутствие оборотов или зажигания
- В число причин попадания расхода на такие периоды входит уменьшение объема топлива на стоянке ввиду снижения температуры
- Также расход может попадать на период немного после остановки ввиду того, что датчику требуется время для получения усредненного значения при настроенной фильтрации. Это приводит к небольшой естественной задержке выдачи значения на 1-2 минуты. Сократить можно путем ослабления фильтрации в настройках датчика, если это допустимо учитывая условия эксплуатации ТС и возможный разброс значений при колебаниях ТС
- Вычислять эту цифру вручную для сравнения не имеет смысла. Отчет учитывает множество небольших отрезков и использует закрытые алгоритмы сглаживания
11. Почему приходят неверные значения по датчикам, подключенным к терминалу стороннего производства?
- сторонний терминал может присылать значения в разных форматах (например, десятые доли литров в целочисленном формате), которые требуется приводить к нужным в настройках на сервере конвертации
- для определения значений, которые необходимо задавать как максимальные и минимальные, необходимо зайти на сервер конвертации и посмотреть во вкладке «Мониторинг» какие значения по датчику приходят при его граничных состояниях (например, пустой и полный) в процессе монтажа и настройки (см. Просмотр текущих значений).
12. Почему в картографическом отчете местоположение нескольких машин объединяются в один кружок? Как этого избежать?
- объединение производится автоматически при уменьшении масштаба карты. ТС, которые находятся очень близко друг к другу, объединяются в маркер группы - один кружок с цифрой, обозначающей число сгруппированных ТС
- при увеличении масштаба (приближении карты) сгруппированные маркеры будут разделяться на индивидуальные для каждого ТС
- группировка отключается в контекстном меню отчета, по нажатию правой кнопкой мыши на карте и выбору варианта «Включить/Выключить группировку ТС». При выключении группировки ТС маркеры объединены не будут вне зависимости от масштаба (см. Местоположение).