Спасибо!

Мы исправим ошибку в ближайшее время

Сообщить об ошибке

Инструменты сайта


Обращение в Техническую Поддержку Omnicomm

При отправке обращений в техническую поддержку Omnicomm необходимо предоставлять следующие данные в зависимости от продукта:

1. Логин в Omnicomm Online

2. ID терминала(ов)

3. Версия встроенного ПО терминала / датчика / дисплея / индикатора

4. Версии программных продуктов, на которых воспроизводится проблема (Omnicomm Online, Omnicomm Configurator, Сервер удаленной настройки)

5. Точные дата и время проявления проблемы

6. Часовой пояс

7. Описание проблемы: несоответствие ожидаемого результата фактическому (ожидаемый / фактический результаты)

9. Версии браузера и операционной системы, в которой работает клиент

10. Фото места установки оборудования / Скриншоты / Выгруженный отчёт

Вопрос по отчету в Omnicomm Online

регламент.pdf

Если вы хотите задать вопрос или подать заявку в техподдержку Omnicomm, пожалуйста, обязательно укажите следующую информацию:

1. Логин в Omnicomm Online

2. ID терминала

3. Название отчета

4. Точные дата и время проявления проблемы

5. Часовой пояс

6. Описание проблемы: несоответствие ожидаемого результата фактическому (ожидаемый / фактический результаты)

7. Версии браузера и операционной системы, в которой работает клиент

8. Скриншот отчета с пометкой места проявления проблемы

9. Выгруженный отчет

Вопрос по работе терминала

Если вы хотите задать вопрос или подать заявку в техподдержку Omnicomm, пожалуйста, обязательно укажите следующую информацию:

1. ID терминала

2. Версия встроенного ПО терминала

3. Описание проблемы: несоответствие ожидаемого результата фактическому (ожидаемый / фактический результаты)

4. Фото места установки терминала

Дополнительно, если проявление вопроса с терминалом видно в отчете Omnicomm Online:

5. Логин в Omnicomm Online

6. Точные дата и время проявления проблемы

7. Часовой пояс

8. Скриншот отчета с пометкой места проявления проблемы

Вопрос по работе датчика Omnicomm LLS

Если вы хотите задать вопрос или подать заявку в техподдержку Omnicomm, пожалуйста, обязательно укажите следующую информацию:

1. ID датчика

2. Версия встроенного ПО датчика

3. Описание проблемы: несоответствие ожидаемого результата фактическому (ожидаемый / фактический результаты)

4. Фото места установки датчика

Дополнительно, если проявление вопроса с датчиком видно в отчете Omnicomm Online:

5. Логин в Omnicomm Online

6. ID терминала, к которому подключен датчик

7. Порядковый номер датчика, подключенного к данному терминалу

8. Точные дата и время проявления проблемы

9. Часовой пояс

10. Скриншот отчета с пометкой места проявления проблемы

Вопрос по совместной работе нескольких продуктов

Если вы хотите задать вопрос или подать заявку в техподдержку Omnicomm, пожалуйста, обязательно укажите следующую информацию:

1. Логин в Omnicomm Online

2. Наименование и ID терминала

3. Наименование и ID датчика

4. Версия встроенного ПО терминала

5. Версия встроенного ПО датчика

6. Версии программных продуктов, на которых воспроизводится проблема

7. Название отчета и выгруженный отчет

8. Точные дата и время проявления проблемы

9. Часовой пояс

10. Описание проблемы: несоответствие ожидаемого результата фактическому (ожидаемый / фактический результаты)

11. Версии браузера и операционной системы, в которой работает клиент

12. Фото места установки оборудования

13. Скриншот отчета с пометкой места проявления проблемы