Спасибо!

Мы исправим ошибку в ближайшее время

Сообщить об ошибке

Инструменты сайта


Выслать новый пароль

Для получения нового пароля введите требуемые данные ниже. Ваш новый пароль будет послан по адресу электронной почты, зарегистрированному на ваше имя. Указанное ниже имя должно быть вашим логином в этой вики.

Установить новый пароль для



Регистрация на сайте

Откройте браузер и введите адрес https://lk.omnicomm.ru/. Откроется окно:

Нажмите на ссылку Зарегистрироваться. Откроется окно:

Заполните персональные данные и нажмите кнопку Регистрация.

На адрес электронной почты будет отправлено письмо для подтверждения регистрации:

Перейдите по ссылке, указанной в письме, для подтверждения регистрации.

Авторизация на сайте

Откройте браузер и введите адрес https://lk.omnicomm.ru/. Откроется окно:

Введите логин и пароль, указанные при регистрации. Нажмите кнопку Войти.

При необходимости восстановить пароль, нажмите ссылку Напомнить пароль, на адрес электронной почты будет отправлено письмо с указаниями по восстановлению пароля.

Создание обращения

В главном окне личного кабинета нажмите кнопку Создать запрос.

Откроется окно:

Введите тему и содержание запроса. Нажмите кнопку Отправить.

Откроется окно с информацией по обращению:

При необходимости продолжите переписку по обращению.

Просмотр клиентом исходящих обращений

Откройте браузер и введите адрес https://lk.omnicomm.ru/. Авторизуйтесь на сайте.

Откроется окно:

Используйте фильтр, выбрав необходимые состояния обращения. По умолчанию, отображаются все обращения, кроме закрытых.

Выберите обращение для просмотра. Откроется окно:

По обращению отображается следующая информация:

«ID» – идентификационный номер обращения.

«Инициатор» – автор обращения.

«Статус» – состояние обращения. Возможные варианты:

  • Ожидание конструкторского отдела
  • Ожидание отдела продаж
  • Ожидание менеджеров продукта
  • Другое (В ожидании)
  • Ожидание эксплуатации
  • Ожидание тестирования КО
  • Ожидание ОРПО
  • Ожидание отработки сервера
  • Ожидание гарантийной проверки
  • Переоткрыто
  • Решено
  • Новое
  • В работе ОТП
  • Отменено
  • Закрыто
  • Ожидает ответа клиента

«Создан» – время и дата создания обращения.

«Последнее изменение» – время и дата последнего изменения по обращению.