Спасибо!

Мы исправим ошибку в ближайшее время

Сообщить об ошибке

Инструменты сайта


Выслать новый пароль

Для получения нового пароля введите требуемые данные ниже. Ваш новый пароль будет послан по адресу электронной почты, зарегистрированному на ваше имя. Указанное ниже имя должно быть вашим логином в этой вики.

Установить новый пароль для



Вопрос по отчету в Omnicomm Online

регламент.pdf

Если вы хотите задать вопрос или подать заявку в техподдержку Omnicomm, пожалуйста, обязательно укажите следующую информацию:

1. Логин в Omnicomm Online

2. ID терминала

3. Название отчета

4. Точные дата и время проявления проблемы

5. Часовой пояс

6. Описание проблемы: несоответствие ожидаемого результата фактическому (ожидаемый / фактический результаты)

7. Версии браузера и операционной системы, в которой работает клиент

8. Скриншот отчета с пометкой места проявления проблемы

9. Выгруженный отчет

Вопрос по работе терминала

Если вы хотите задать вопрос или подать заявку в техподдержку Omnicomm, пожалуйста, обязательно укажите следующую информацию:

1. ID терминала

2. Версия встроенного ПО терминала

3. Описание проблемы: несоответствие ожидаемого результата фактическому (ожидаемый / фактический результаты)

4. Фото места установки терминала

Дополнительно, если проявление вопроса с терминалом видно в отчете Omnicomm Online:

5. Логин в Omnicomm Online

6. Точные дата и время проявления проблемы

7. Часовой пояс

8. Скриншот отчета с пометкой места проявления проблемы

Вопрос по работе датчика Omnicomm LLS

Если вы хотите задать вопрос или подать заявку в техподдержку Omnicomm, пожалуйста, обязательно укажите следующую информацию:

1. ID датчика

2. Версия встроенного ПО датчика

3. Описание проблемы: несоответствие ожидаемого результата фактическому (ожидаемый / фактический результаты)

4. Фото места установки датчика

Дополнительно, если проявление вопроса с датчиком видно в отчете Omnicomm Online:

5. Логин в Omnicomm Online

6. ID терминала, к которому подключен датчик

7. Порядковый номер датчика, подключенного к данному терминалу

8. Точные дата и время проявления проблемы

9. Часовой пояс

10. Скриншот отчета с пометкой места проявления проблемы

Вопрос по совместной работе нескольких продуктов

Если вы хотите задать вопрос или подать заявку в техподдержку Omnicomm, пожалуйста, обязательно укажите следующую информацию:

1. Логин в Omnicomm Online

2. Наименование и ID терминала

3. Наименование и ID датчика

4. Версия встроенного ПО терминала

5. Версия встроенного ПО датчика

6. Версии программных продуктов, на которых воспроизводится проблема

7. Название отчета и выгруженный отчет

8. Точные дата и время проявления проблемы

9. Часовой пояс

10. Описание проблемы: несоответствие ожидаемого результата фактическому (ожидаемый / фактический результаты)

11. Версии браузера и операционной системы, в которой работает клиент

12. Фото места установки оборудования

13. Скриншот отчета с пометкой места проявления проблемы